Skoda

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Skoda в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Skoda применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Skoda, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Skoda, замена лобового стекла автомобилей Skoda. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Skoda используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Skoda гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Skoda в нашем техцентре:

Skoda Fabia

Fabia 200

Skoda Fabia

fabia 2 200

Skoda Octavia

octavia 200

Skoda Fabia RS

fabia 200

Skoda Fabia

fab 200

Skoda Fabia

fabia 200

Skoda Octavia

oktavia 200

Skoda Roomster

 200

История автомобилей Skoda (Шкода)

Skoda (Шкода) - крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Автомобили компании – это результат высокотехнологичных разработок, которые обеспечивают моделям отличное качество при доступной цене.
Компания была создана на основе другой чешской компании Laurin & Klement в 1925 году. Первым автомобилем собственной разработки стала модель 4R, выпущенная в 1928 году. Автомобиль был стандартизирован с моделью 6R, что давало возможность увеличивать объемы выпуска этих автомобилей.

В 1933 году специалистами фирмы была спроектирована принципиально новая модель Skoda 420, оснащенная четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 995 см³. Автомобиль имел специальную раму, благодаря которой масса авто составляла всего лишь 750 кг – небывалый для тех лет показатель. 420-ая модель приобрела славу экономичного и очень долговечного автомобиля, а кроме того стала базой для создания всех последующих моделей Skoda, которые вышли в 30-ых годах. 

В 1934 году в свет выходит модель Popular, имевшая принципиально новую систему трансмиссии. Автомобиль отличился тем, что выиграл один из заездов на ралли в Монте-Карло. Позднее, на смену данной модели придет Favorit - среднеразмерное авто с четырехцилиндровым двигателем объемом 1802 см³. В 1935 году на производственный конвейер компании встает знаменитая и по сей день модель Superb c шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л.

В период Второй мировой войны производитель вошел в состав немецкой компании Hermann-Goering-Werke и занялся выпуском военной техники. После окончания военных действий Шкода была национализирована. Стоит отметить, что к тому моменту компания стала ведущим автопроизводителем в своей стране, а её модели снискали славу высококачественных и долговечных автомобилей. В 1945 году появляется модель Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor (Two door, «две двери»). Автомобиль был реализован на базе модели Popular с четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см³ и производился без существенных изменений вплоть до 1954 года.

В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440 (Spartak). Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность в 40 л.с. В 1959 году на базе 440-й модели была сконструирована популярная модель Octavia. В том же году появилась и спортивная модификация Octavia, которая получила имя Felicia.

Этап настоящего обновления начался для компании в 60-ые годы, когда постепенно обновился почти весь модельный ряд чешского автопроизводителя. В этот период было начато производство модели 1000 MB. Четырехдверная модель 1000 MB оснащалась заднерасположенным двигателем, который был установлен под углом 30 градусов — это было новое конструкторское решение для чешской компании, выпускавшей до этого переднеприводные автомобили с переднерасположенным двигателем.

70-е годы были ознаменованы выпуском купе 110R, на базе которого была создана победоносная модель 130RS. Этот автомобиль одержал победу в чемпионате Европы по кольцевым гонкам. 

В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество. В составе немецкой компании был образован бренд Skoda Automobilova A. S. Партнерство пошло на пользу чешскому автопроизводителю, который уже в 1994 году выпустил в свет обновленную Felicia, а через два года существенно увеличил объем выпуска своих автомобилей. 

В 1997 году была выпущена обновленная Octavia, над усовершенствованием которой трудились немецкие конструкторы. Затем компания выпустила такую популярную модификацию модели Octavia, как Combi, а в 1999 году представила и полноприводный вариант этого универсала. 

В конце 1999 года в продажу поступает автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив, однако, фирменный стиль фирмы Skoda.  

К началу нового тысячелетия компания приобрела репутацию производителя стильных и современных автомобилей, с высокими техническими характеристиками. Одним из преимуществ моделей Skoda, как и прежде, оставалась их ценовая доступность. 

В 2001 году компания выпустила солидный седан Superb, который представляет собой удачный пример совмещения преимуществ хэтчбека и седана. Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название Twin-Door. 

В 2003 году модельный ряд компании пополнился моделью Praktik, созданной на базе универсала Fabia Combi. Многофункциональная модель Praktik имеет вместительное багажное отделение, где можно разместить более 1200 л различного груза. В том же 2003 году появилась и модель Roomster, которая стала одним из наиболее интересных и обсуждаемых автомобилей чешского производителя за всю его вековую историю. Кузов автомобиля напоминает удачный сплав седана С-класса и грузопассажирского автомобиля. 
18 сентября 2008 года с конвейера в г. Врхлаби сошел миллионный автомобиль марки. Им стала модель Octavia Combi.

В марте 2009 года в рамках Geneva Motor Show состоялась мировая премьера первого в истории компании кроссовера под названием Yeti. Этот автомобиль представляет собой симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта. 

К настоящему времени Шкода накопила огромный опыт в создании технологичных и динамичных автомобилей, которые пользуются большим спросом на мировом рынке.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.