Lexus

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Lexus в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Lexus применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Lexus, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Lexus, замена лобового стекла автомобилей Lexus. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Lexus используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Lexus гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Lexus в нашем техцентре:

Примеры выполненных работ

Lexus LX 470

lx 470 200

Lexus RX 280

lexus 200

Lexus LS 600 HL

лс 200

История автомобилей Lexus (Лексус)

«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

В 1997-м был зафиксирован рекорд продаж Лексус - 97593 автомобиля, на 20% больше, чем в предыдущем, а на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютировала ещё одна новинка - LX470, сменивший LX450 и построенный на базе уже "сотого Крузака" - Toyota Land Cruiser 100. В марте 1998 машина поступила к 147 дилерам в США - вместе с "самостоятельным" люкс-внедорожником RX300. А ещё компания стала спонсором тура Эрика Клэптона по США...

Lexus RX300 в буквальном смысле взорвал продажи - не без его помощи статистика Лексус в 1998 году интенсивно поползла вверх: апрель - 12 364 проданных авто, май - 14 620, июль - 14 673, август - 16 949. Лексус в США стал безоговорочным лидером, обойдя тех, ради победы над которыми и был создан: Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln. Рыночные эксперты из J. D. Power and Associates уже в седьмой раз подряд нарекли Lexus лидером рейтинга по "степени удовлетворенности покупателей".

RX300 стал бешенно популярным - говорят, что именно благодаря ему в годовых рейтингах журнала Motor Trend появилась категория "Лучший спортивный внедорожник года" (Sport/Utility of the Year), которую, собственно RX300 в октябре 1998 и получил.

В январе следующего года в Детройте показали заднеприводный IS200 (японский аналог - Toyota Altezza), а в марте Лексус в пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге J. D. Power and Associates, как производитель наиболее беспроблемных (по итогам пяти лет эксплуатации) автомобилей.

Той же весной 1999 года стартовали продажи автомобилей Lexus IS200 в Европе, в сентябре исполнилось 10 лет со дня продажи первого автомобиля Лексус в США, а в ноябре в Штатах был продан миллионный автомобиль. По итогам года выяснилось, что продажи в Штатах растут четвёртый год подряд, а за 99-ый европейские продажи увеличились более чем вдвое - причем преимущественно за счёт нового Lexus IS200.

В начале 2000 года в Лос-Анжелесе Лексус показал трёхлитровую версию машины, IS300 (появился также и второй тип кузова - универсал), а в Детройте дебютировал новый флагман модельной линейки LS430, имеющий, как положено респектабельному люкс-седану, кожу и ореховое дерево в салоне.

Он был оснащён навигацией, DVD, 4.3-литровым мотором V8, имеющим 280 л.с. и 417 Нм. С 5-ступенчатым "автоматом" и самым низким Cx в классе LS430 набирал сотню за 6.7 секунды - неплохой показатель даже для спорт-кара.

В апреле 2000 года на автошоу в Нью-Йорке Lexus анонсировало скорое появление модели SC430, и в этом же месяце объявила о выпуске RX300 на заводе Toyota в Канаде (до этого сборка Лексус была только японской), а в июне новая рыночная бомба IS300 поступила в продажу.

В августе Lexus стал первым в США импортным люкс-брендом, умудрившимся продать более 20 000 автомобилей, в сентябре GS400 сменил новый GS430 (по сути - прежний GS получил новый 4.3-литровый мотор), а в октябре начал выпускаться LS430. Конец года - и уже пятое подряд увеличение объёма продаж и первое место среди автомобильных люкс-брендов на рынке США.

Январь 2001 - Тойота объявляет о сборке подвески и двигателей для RX300 в Баффало, а в Детройте презентованы IS300 SportCross (с функцией переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической трансмиссией) и готовый встать на конвейер SC430.

Его продажи начались уже в марте, причем заказы на этот стильный "хардтоп" с "музыкой" от Mark Levinson, разработанный на французской Ривьере в Lexus European Design and Development Centre, были расписаны до конца года. В августе "трансмиссионные" новинки IS300 тоже стартовали в производстве, а в октябре - ES300 третьего, всесторонне доработанного и улучшенного поколения.

В 2002 году Lexus официально пришёл в Россию - в Москве открылся дилерский центр «Лексус-Бизнес Кар», а через год столичных дилеров марки было уже двое. В июне 2002 на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Minority Report» («Особое мнение»), где герой Тома Круза рассекает на красном "топливно-элементном" концепте, разработанном в Lexus специально для фильма.

Глобально не трогая до поры до времени свой модельный ряд, Лексус занимается "локальными" улучшениями - на Парижском автосалоне в 2002 представлен IS200 SportCross с 2-литровым мотором VVT-i. Но уже в ноябре появляется новая нишевая модель - люкс-вариант тойотовского Прадо, Lexus GX470 с регулируемой подвеской, "затыкающий" дыру в модельном ряду между внедорожниками RX и LX.

По весне в 2003 обновился "американский" RX, получив индекс RX330 и, соответственно, мотор 3.3 литра, а также новейшие люксовые опции и несколько более крупный кузов. Для Европы машина оставила прежнее название RX300 и прежний мотор, но все остальные улучшения, естественно, получила - и к концу мая (то есть всего за месяц с начала продаж) стала лидером в классе.

В том же месяце в Нью-Йорке был представлен концепт HPX (High Performance Crossover), отражающий стремление компании попасть в новейшую тенденцию - совместить черты спорткара и внедорожника в одном автомобиле. В сентябре началась сборка Лексусов в канадском Кембридже, а во Франкфурте прошла премьера обновлённого флагмана LS430.

В середине "нулевых" компания активно исследует тему экологичных дизелей, занимается продвижением бренда в Японии (как ни странно, там он не очень известен) и готовится приступить к штурму новых рубежей - то есть к атаке на "супер-люкс": Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach.

И - пестует на Северной Петле свой первый в истории суперкар, прототип которого именовался LF-A, а серийная версия, поступившая ограниченной серией в продажу в 2009-м (в том числе и в России) - просто LFA. Также компания выступает спонсором разнообразных мероприятий, связанных со спортом, искусствами и охраной окружающей среды.

И, как логичное материальное воплощение этого, активно развивается гибридная тема - в частности, гибридный вариант очередного поколения RX - RX450h мощно продвигается на российский, изначально консервативный в отношении экологии рынок. А в 2010-м на российском рынке появляется ещё одна версия "эр-икса", RX270, с меньшим, как следует из индекса, объёмом двигателя.

К 2011 году российская автомобильная общественность с явным интересом поджидала изначально гибридный (без версии только с ДВС) Lexus CT 200h, нацеленный, как ни удивительно, не на "супер-люкс", а напротив, в сегмент компактных "люкс-хэтчей", где доселе правили бал "трёшка" Ауди и "еденичка" БМВ. В 2011 году Лексус планирует продать в России около 600 гибридных люкс-лэтчей, что является оптимистичным планом: Приус, младший "брат" CT 200h, разошёлся в 2010 на российском рынке в количестве всего около 380 экземпляров. Однако цена Lexus CT 200h, даже в в сравнении с Prius, столь демократична (насколько это может быть в этом сегменте), что в такой оптимизм можно и поверить.

Помимо этой довольно громкой премьеры, в 2011 состоялась и ещё одна - стильный седан Lexus ES 350, впервые официально представленный на российском рынке и презентованный публике на Московском автосалоне-2010. Используя платформу хорошо известной Camry, он является гораздо более продвинутым и престижным автомобилем, а кроме того, является единственным в модельном ряду Лексус переднеприводным седаном.

Наверняка, планы по продвижению Lexus придется сильно скорректировать в связи с произошедшим в Японии в марте 2011 года сильным землятресением. По мнению некоторых аналитиков, многие разрушенные землетрясением промышленные объекты Японии будут отстроены заново, но уже на территории Китая...

Этимология слова «lexus» до сих пор вызывает жаркие дебаты. По одной из версий, это название производное от слова «люкс». По другой версии, это является комбинацией слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). Третьи утверждают, что название бренда - это акроним фразы «luxury exports to U.S», ведь изначально целевым рынком был рынок США. Официально же представители корпорации утверждают, что специального значения для бренда нет, они просто пытались отобразить ассоциативность сочетания роскоши и отличной технологичности.

Как бы то ни было, «люксовый» - лучшее прилагательное для характеристики истории компании. Пусть идея создания автомобилей высшего класса и не была новой, зато отличалась крайней амбициозностью, ведь эта ниша рынка была прочно занята такими марками как BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.