Chery

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Chery в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Chery применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Chery, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Chery, замена лобового стекла автомобилей Chery. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Chery используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Chery гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Chery в нашем техцентре:

История автомобилей Chery (Чери)

Китайская автомобильная компания Chery Automobile Co. Ltd. начала свою историю в 1997 году. Компания была основана в городе Вуху (Wuhu), провинции Аньхой (Аньхуэй). В оригинале, китайское название фирмы звучит несколько иначе - Ки Рюи, что в переводе обозначает «особое благословение». Название «Chery» компания получила, когда ее автомобили стали продаваться на экспорт.

Эмблема фирмы - стилизованное сочетание трех латинских букв С-А-С (последняя перевернута). Такое сочетание образует аббревиатуру от Chery Automobile Corporation и стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. Буква А обозначает «первый класс», а обнимающие ее руки - единение и силу.

Изначально акционерами компании были несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Основной деятельностью компании было производство двигателей внутреннего сгорания. Однако компания довольно быстро стала развиваться, и в 1999 году из стен завода вышел первый автомобиль Cherry (Чери).

В 2001 году правительство Китайской Народной Республики передало шанхайскому государственному автомобильному концерну SAIC 20% акций Chery. Благодаря этому Chery получила возможность продавать свои автомобили на территории Китая, а также экспортировать свою продукцию на зарубежные автомобильные рынки. Первой страной, куда компания Chery начала поставлять свои автомобили стала Сирия.

В этом же году был выпущен первый автомобиль Chery Fulwind (Чери Фулвинд), в экспортном варианте он более известен как автомобиль Chery Amulet (Чери Амулет). Автомобиль был построен на основе Seat Toledo (Сиэт Толедо).

Следующий 2002 год был ознаменован для компании получением сертификата ISO/TS1 6949 от немецкой группы TUV Rheinland (ТЮФ Рейнланд), которой был проведен аудит компании Chery. В результате чего корпорация стала первой китайской автомобильной компанией, прошедшей самую строгую и сложную международную систему контроля качества для автомобильной промышленности.

В 2003 году начато производство автомобилей Chery QQ, прототипом которого был хэтчбек автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 15-летней давности.

В этом же году стал выпускаться еще один автомобиль Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сон) частично копирующий конструкцию автомобиля Daewoo Magnus (Дэу Магнус), другое название Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). С 2006 года этот большой седан известен как автомобиль Chery Eastar (Чери Истар) - «Восточная звезда» и представляет собой сочетание элегантности, роскоши и отличных ходовых качеств.

В 2004 году автомобильному концерну SAIC пришлось выйти из состава акционеров компании Chery из-за скандала с автомобилем Chery QQ, однако Chery не утратила право на продажу своих автомобилей на всей территории Китайской Народной Республики и право на их экспорт.

С этого момента компания Chery стала государственным предприятием. Четыре пакета акций компании поделены следующим образом - два из них принадлежат местными властями провинции Аньхуэй (Аньхой), а два других - федеральному правительству. Причем основным акционером компании Chery является правительство провинции Аньхой. К концу 2004 году активы компании составили 1,5 млрд. долларов.

Весной 2005 года с конвейеров компании сходит кроссовер автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго), который своими очертаниями очень напоминает автомобиль Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) и автомобиль Honda СR-V (Хонда СиаРВи).

В 2006 году автомобили Chery стали собирать в Индонезии. В этом же году началось производство автомобилей Chery на территории Росии в Калининграде и на территории Украины.

Помимо этого, самостоятельным подразделением «Chery Engine» совместно с австрийской компанией AVL было разработано и запущено в производство новое поколение двигателей ACTECO (Austria AVL & China Chery's Technology Cooperation) удовлетворяющее нормы Euro IV. Это производство включает в себя 18 серий бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 0.8 до 4.0 литров, как рядных, так V-образных, серии V8. Объем производства двигателей составляет 400 000 штук в год.

Несмотря на довольно скромный размер при возникновении, компания Chery достигла невероятно больших успехов и стала одним из лидеров автомобильного производства Китая. Так, к концу 2005 года число продаж автомобилей Chery только на внутреннем рынке КНР составило около 87 тысяч, а общегодовой объем продаж достиг отметки 185 000. К концу 2006 эта цифра уже поднялась для внутреннего рынка до отметки в 300 тысяч, а для внешнего - 500 000 автомобилей. По росту продаж компания Chery безусловно выходит на лидирующие позиции на автомобильном рынке.

В 2007 году компания Chery и автомобильный концерн Chrysler (Крайслер) заключили соглашение о сотрудничестве на производство малых и средних автомобилей в Китае. Эти автомобили в основном пойдут на экспорт в Северную Америку и Западную Европу.

Так же, в 2007 году компания Chery заключила соглашение с крупнейшим иранским автомобильным концерном Iran Khodro (Иран Крондо) и канадским инвестиционным фондом Solitac о строительстве автомобильного завода на Ближнем Востоке (в Иране). 30% предприятия будет принадлежать компании Chery, 49% - Iran Khodro, а 21% - канадскому производителю автомобилей Solitac. Завод будет производить компактный автомобиль Chery QQ6 (Чери QQ6) (S21). Открытие предприятия запланировано на весну 2008 г. Планируемый объем выпуска автомобилей - 200 000 в год.

1997 - Chery Automobile Co., Ltd основана в городе Wuhu, провинция Anhui Китайской народной республики.

1999 - Первый автомобиль Chery сошел со сборочного конвейера.

2000 - Chery успешно прошло 40 национальных тестов, включая краш-тест.

2001 - Chery начала экспорт автомобилей в Сирию.

2002 - Chery стала первыйм китайским производителем, прошедшим Auto Side Impact Test в Китайском Национальном Центре автомбильных тестов.

Chery стала первым иктайским автопроизводителем, удостоенным ISO/TS 16949 TUV, Германия.

Объем годовых продаж превысил 50,000 штук.

2003 - Chery подписала соглашение с SKT и начала CKD проект в Иране. Chery начала производство Windcloud, QQ, Oriental Son, and Flagcloud. Chery построила и запустила Автомобильный научно-исследовательский иститут.

2004 - Chery установила покрасочные системы DURR в своем покрасочном цеху NO.2. Chery производство достигло 200,000 автомобилей.

2005 - Chery заключила стратегическое соглашение с Visionary Vehicles из США.

Chery QQ получила наивысшую оценку в сегменте компактных автомобилей от J.D.Power 2004 China Initial Quality Study (IQS).

Основополагающее событие в китайской автоиндустрии: моторный завод № 2 Chery начал производить первые двигатели, удовлетворяющие нормам Euro IV в сотрудничестве с AVL List из Австрии. Продукция включает 18 серий дизельный и бензиновых двигателей объемом от 0.8 до 4.0 литров.

 


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.