Кузовной ремонт

  Техцентр АПС производит кузовной ремонт автомобилей практически любых производителей в СВАО, САО Москвы (на Ярославке):

Acura, Alfa Romeo, Audi, Buick, BMW, BYD, Cadillac, Chery,
Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Doodge, FAW, Fiat,
 Ford, Geely, Great Wall, GMC,  Haima, Honda, Hummer, Hyundai,
Infiniti, Isuzu, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan,
Lincoln, Mazda, Mersedes-Benz , Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile,
Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac,  Renault, Rover, Saab, Seat,
 Skoda,  Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen,  Volvo. 

Мы имеем опыт работы как с традиционными кузовами из стали, так и из алюминия и пластика любого типа, в том числе и карбона.

Ремонт металлических деталей кузова автомобиля осуществляется несколькими методами:

- локальный кузовной ремонт без окраски - удаление неглубоких царапин с помощью глубокой полировки и небольших вмятин с помощью пневматического рихтовочного оборудования без повреждения лакокрасочного покрытия;

- локальный кузовной ремонт с локальной покраской - ремонт повреждений с необходимой дальнейшей окраской небольшой зоны ремонта, если это позволяет поверхность детали и ее цвет; 

после ремонта, но до окраски

после локальной окраски

OPEL ZAFIRA local 1 OPEL ZAFIRA local 2

- кузовной ремонт с полной окраской детали - самый распространенный метод ремонта;

- замена поврежденной детали кузова с последующей ее окраской - применяется при невозможности или нецелесообразности предыдущих методов ремонта;

- ремонт автомобиля на стапеле для правки кузовов - метод ремонта, необходимый при серьезных повреждениях, связанных с изменением геометрии кузова автомобиля.

stapel

Ремонт алюминиевых автомобильных кузовов является редкой услугой, оказанием которой могут похвастаться очень немногие техцентры. Не смотря на то, что алюминий является более мягким металлом, чем сталь, именно алюминиевые детали кузова автомобиля как раз наоборот, гораздо более жестче стальных благодаря закалке алюминия в процессе их изготовления. Именно в связи с этой спецификой алюминиевого автомобильного кузова и становится важна квалификация мастера, его образование, навыки и знание технологии ремонта алюминиевых деталей кузова. Помимо мастеров для ремонта алюминиевых автомобильных кузовов требуются и наличие специнструмента и оборудования на основе аргонно-дуговой сварки. По всем этим причинам стоимость ремонта алюминиевых деталей автомобильных кузовов в два раза выше стоимости ремонта обычных стальных деталей.

поврежденное крыло из алюминия  Mercedes-Benz Cl

крыло из алюминия после первичного ремонта

cl 400 al 400

Технология ремонта алюминиевых деталей кузова автомобиля примерно делится на следующие этапы:

- обеспечение свободного доступа к поврежденным участкам алюминиевой кузовной детали;

- подготовка поверхности алюминиевой детали и самой алюминиевой кузовной детали (отпуск);

- непосредственно сам ремонт алюминиевой детали кузова автомобиля;

- подготовка поверхности ремонтируемой алюминиевой детали кузова к окраске.

крыло из алюминия перед шпаклевкой 

отремонтированное крыло из алюминия  Mercedes-Benz Cl

al 1 400 Cl2 400


 


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.