Suzuki

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Suzuki в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Suzuki применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Suzuki, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Suzuki, замена лобового стекла автомобилей Suzuki. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Suzuki используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Suzuki гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Suzuki в нашем техцентре:

Suzuki Grand Vitara

 200

Suzuki Swift

swift 200

Suzuki SX-4

sx-4 200

Suzuki Grand Vitara

  200

Suzuki SX-4

sx-4 200

 

 

 

 

 

 

История автомобилей Suzuki (Сузуки)

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство.

И лишь в 1951 году, когда обрушился хлопковый рынок, Сузуки решил, что пришло время заняться автомобилестроением. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В этом же году фирма меняет название на Suzuki Motor Co., Ltd. А уже в 1955 году под маркой Suzuki выходит малолитражка под названием Suzulight в оснащении с двухцилиндровым двигателем объемом 360 см³. Эта модель имела независимую подвеску, привод на передние колеса, а также рулевой механизм реечного типа.

В 1961 году на базе модели Suzulight был сконструирован малолитражный грузовик Suzulight Carry, а в 1967 году дебютирует легковой автомобиль Fronte.

К концу 60-х годов компания сумела зарекомендовать себя как производитель недорогих, функциональных переднеприводных легковых автомобилей и грузовиков. Кроме того, успешно работал американский филиал компании, который осуществлял прямые продажи машин марки на рынке США. 

В 1970 году была представлена одна из самых известных моделей японского автопроизводителя - полноприводный компактный автомобиль Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел поначалу достаточно примитивный внешний вид: одно ветровое стекло, три сидения и оснащался системой полного привода с 25-сильным двигателем. В настоящее время производство Jimny с успехом продолжается, а современное поколение этого компактного внедорожника имеет экспрессивный, ставший уже узнаваемым дизайн экстерьера и прогрессивное бортовое оборудование. 

К 1977 году японский автопроизводитель осваивает новый сегмент рынка техники – лодочные двигатели. Дело оказывается успешным, и уже к 1980 году ассортимент лодочных моторов марки был представлен в широчайшем диапазоне: начиная от скромных двигателей мощностью 2 л.с. до гигантов в 225 л.с. 

В 1981 году компания подписывает соглашение о сотрудничестве с концерном General Motors и Isuzu Motors. В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Пройдя многочисленные рестайлинги и сменив несколько поколений, обновленный Swift предстал в 2011 году в оснащении с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VVT). 

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году дебютировала модель рамного внедорожника Vitara, которая стала популярной не только на внутреннем рынке Японии под названием Escudo, но и экспортировалась в Испанию, где её знали под именем Santana, а также успешно продавалась на североамериканском рынке под именем Sidekick. Модель Vitara оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 95 л.с. и полным приводом. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

В 1990 году японская компания была преобразована в Suzuki Motor и через год представила модель Cappuccino — свой первый легковой автомобиль с откидным верхом. 

В 1993 году стартует производство новой модели Wagon R. В Европе особой популярностью пользовалась выпущенная в 1997 году модификация этого малолитражного авто - Wagon R+. Последнее обновление модель прошла в 2003 году. Рестайлинг сделал японскую малолитражку более современной на вид, технологичной и экономичной моделью. Suzuki Wagon R+ был снят с производства в 2005 году. 

В 1995 году компания представила новый субкомпактный легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от одноклассников наличием полного привода. Модель имела достаточно лаконичный дизайн, отличный уровень внутрисалонного комфорта и оснащалась производительным 1,3-литровым двигателем. Автомобиль снят с производства в начале 2000-х годов. В этом же году вышел X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

В 1997 году в модельном ряду компании появился ещё один внедорожник Grand Vitara, ставший приемником модели Vitara. Как и его предшественник, Grand Vitara был рамным авто и имел полный привод с жестко подключаемым передним мостом. Современная Grand Vitara представлена в трех- и пятидверной модификациях кузова. 

В 1998 году представлена модель Kei, в 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

В 2001 году на детройтской автовыставке компания представила 7-местный внедорожник XL-7 с длиною кузова в 2800 мм, который стал самым большим автомобилем в истории марки. В настоящее время продажа модели осуществляется с одним-единственным двигателем — 3,6-литровым V-образным 6-цилиндровым мощностью 252 л.с. 

В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

Также в 2001 году дебютировал автомобиль Liana в кузове хэтчбек. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. 

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin.

Внешний вид представленного в 2004 году автомобиля Forenza был разработан итальянским дизайнерским ателье Pininfarina. Автомобиль являлся аналогом американской модели Chevrolet Lacetti и изначально выпускался в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала.

В 2006 году была представлена совместная разработка компании Suzuki и итальянского концерна Fiat - кроссовер SX4, реализованный на базе автомобиля Swift. Изначально он был задуман именно как европейский автомобиль, однако удачная конструкция, надежность и комфорт Suzuki SX4 нашли признание во всем мире. Одними из неоспоримых достоинств автомобиля согласно многочисленным отзывам владельцев считаются низкий расход топлива и высокий клиренс.

Одна из последних новинок компании - спортивный седан D-класса под названием Kizashi, представленный впервые в США летом 2010 года. Технические характеристики модели представлены экономичным алюминиевым двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 лошадиных сил. Автомобиль предлагается с передним или полным приводом. Для любителей спортивной манеры вождения вариатор оснащен режимом ручного переключения передач – при этом водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, а подрулевые переключатели обеспечивают дополнительное удовольствие от вождения. 

Таким образом, пройдя относительно недолгий путь от создания своего первого автомобиля до нынешних дней, японская компания стала известным во всем мире производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой неповторимый стиль и заслужила всеобщее признание.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.