Subaru

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Subaru в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Subaru применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Subaru, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Subaru, замена лобового стекла автомобилей Subaru. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Subaru используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Subaru гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Subaru в нашем техцентре:

Subaru Impreza

legacy 200

Subaru Impreza

impreza 200

Subaru Impreza

impreza 200

Subaru Impreza

impresa 200

История автомобилей Subaru (Субару)

Компания Subaru (Субару) принадлежит промышленной группе Fuji Heavy Industries (FHI) и является крупнейшим японским производителем легковых и грузовых автомобилей, а также промышленного оборудования. Отличительными чертами автомобилей марки являются система постоянного полного привода, оппозитные двигатели и монококовая конструкция кузова.

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля, названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 3600, который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Subaru 360, спроектированная по государственному заказу, была построена согласно принципу недорогого народного автомобиля. По уровню своей технологичности этот маленький четырехместный автомобиль был впереди многих других японских моделей 50-х годов. Автомобиль продержался на конвейере вплоть до 1970 года и имел небывалый успех. 

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем. Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими). Одной из моделей на базе Subaru 360 стал презентованный в 1961 году маленький грузовичок под названием Sambar Truck. Этот автомобиль отличался от своих ближайших конкурентов более низким полом и большим грузовым пространством, а его конструкция позволяла без проблем маневрировать в тесных улочках. Все это обеспечило модели коммерческий успех. 

В 1966 году дебютировала новая модель Субару 1000, которая стала первым переднеприводным автомобилем с горизонтально-оппозитным двигателем. Сейчас – это отличительная особенность почти всех моделей Субару. 

В 1969 году на смену 360-й модели пришла модель R-2. Машина представляла собой мини-седан и обладала высокими техническими характеристиками, а также просторным салоном для комфортного размещения четырех человек.

В 1971 году начинается производство модели Leone, а уже в следующем году на рынок выходит ее полноприводная версия под названием Leone 4WD Station Wagon. Очень быстро эта модель завоевала мировое лидерство в сегменте полноприводных седанов. До появления модели Leone полноприводную трансмиссию использовали только на внедорожных автомобилях.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. 

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

В 1977 году в продажу поступил двухместный пикап Brat, построенный на базе Leone 4WD. Благодаря хорошей проходимости и экономичности, автомобиль пользовался большой популярностью среди молодежи Северной Америки. 

В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом.

В 1983 году состоялась презентация первого микроавтобуса марки под названием Domingo, рассчитанного на семь пассажиров. Впрочем, все кресла могли быть легко сняты – автомобиль обладал поистине замечательными способностями в плане организации внутреннего пространства.

В 1984 году модельный ряд пополнил автомобиль Justy, отличительной особенностью которого стала возможность комплектации бесступенчатой трансмиссией ECTV, чего ранее не предлагал ни один автопроизводитель. Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

В 1985 году компания в очередной раз заявила о себе как о производителе высокотехнологичных автомобилей, представив модель Alcyone. Инновационность этого автомобиля была в том, что по тем временам показатели его аэродинамики были рекордными и уникальными. В США автомобиль был известен как Subaru XT. 

В 1987 году на автовыставке в Чикаго был представлен полноприводный Legacy, который на долгие годы станет визитной карточкой компании. Модель Legacy пришла на смену Leone и изначально выпускалась в кузове седан или универсал. Автомобиль доказал свою функциональность многочисленными рекордами и испытаниями.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе».

 В 1996 году дебютировал спортивный универсал Outback, разработанный на базе Subaru Legacy.

В 1997 году была представлена модель Forester, объединившая в себе лучшие черты джипа и спортивного универсала. Автомобиль оснащался системой полного привода и двухлитровым оппозитным двигателем мощностью до 122 л.с. 

Наступление нового тысячелетия компания отметила дебютом модели Impreza второго поколения в оснащении с турбированным 250-сильным двигателем. В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии. 

В 2002 году дебютировал абсолютно новый пикап под названием Baja, который был построен на шасси модели Outback.

В 2005 году компания начала выпуск полноприводного внедорожника B9 Tribeca, который вскоре стал называться просто Tribeca. Силовое оснащение автомобиля традиционно составил оппозитный V-образный шестицилиндровый двигатель.

В 2007 г. на автомобильной выставке в Детройте компания представила обновленный Outback 2008 серийного года. В список оснащения модели кроме системы полного привода вошли системы стабилизации движения и 3,0-литровый двигатель мощностью до 245 л.с.

В настоящее время компания динамично развивается, осваивает новые технологии, а также активно принимает участие в автоспорте. Автомобили Subaru выгодно отличаются от конкурентов системой фирменного полного привода, которым оснащены практически все модели марки.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.