Ssang Yong

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Ssang Yong в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Ssang Yong применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Ssang Yong, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Ssang Yong, замена лобового стекла автомобилей Ssang Yong. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Ssang Yong используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Ssang Yong гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Ssang Yong в нашем техцентре:

 Ssang Yong Actyon

 Actyon 200

 

 

История автомобилей Ssang Yong (Ссан-Йонг)

SsangYong (СсангЙонг) - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей. Название SsangYong на русский язык переводится как «Два Дракона». Все модели марки отличаются великолепной динамикой, необычным дизайном кузовной части и удивительной эргономичностью салона.

История компании началась в 1954 году, когда была основана фирма под названием Hadonghwan Motor Company, которая занималась преимущественно производством коммерческих автомобилей. Кроме того, специально для американской армии поставлялись автомобили Jeep. В 1976 году название компании было изменено на Dong-A Motor, а производство грузовых авто и автомобилей спецназначения продолжилось вплоть до конца 70-х годов. В этот же период был построен завод компании в городе Пьонгтек, а также налажен экспорт грузовиков на вьетнамский и ливийский рынки. В 1984 году название компании было изменено на SsangYong Group. 

1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала внедорожники марки Korando. А уже в 1988 году на корейский рынок вышел первый компактный полноприводный внедорожник SsangYong Korando. Именно благодаря этому автомобилю компания обрела известность. 

В том же году корейский производитель приобрёл малоизвестную британскую автомобильную марку Panther и перешел в 1991 году к выпуску двухместных классических родстеров под именем Panther Kallista. 

В 1991 году компания заключила стратегическое соглашение о сотрудничестве с автогигантом Mercedes-Benz AG. Целью данного союза стала совместная работа по созданию бензиновых двигателей, а также выпуск малогабаритного коммерческого транспорта и внедорожников. 

В 1993 году с заводского конвейера компании сошел среднеразмерный внедорожник Musso. Успешно сочетая приемлемую цену и высокое качество, автомобиль быстро зарекомендовал себя на рынке недорогих внедорожников. Вслед за премьерой модели Musso дебютировал коммерческий микроавтобус Transstar.

В 1994 году на автосалоне в Бирмингеме был представлен люксовый седан Chairman, своим экстерьером напоминающий модель Mercedes S-Class. У двух этих роскошных седанов на вполне легальных основаниях была одна платформа — W124. В серийном виде модель Chairman была представлена в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащался V-образным 6-цилидровым двигателем от Mercedes, просторным кожаным салоном, современной светотехникой с LED-элементами, а также круиз- и климат-контролем. 

Разыгравшийся к концу 1997 года экономический кризис охватил все страны Азии, в результате чего в 1998 году компания СсангЙонг слилась с Daewoo Group. Вся существовавшая к тому моменту линейка автомобилей стала выпускаться под маркой Daewoo, а имя SsangYong исчезло с мировой арены вплоть до 2000 года. Именно тогда корейский производитель отделился от Daewoo и вновь обрел независимость.

В 2001 году компания представила свою новую модель - внедорожник премиум-класса под названием Rexton. Разработкой дизайна нового внедорожника занималось итальянское ателье Italdesing, техническая составляющая модели была произведена по лицензии Mercedes, а британцы из компании Borg Warner предоставили корейскому авто свою систему полного привода.

Rexton оснащался целой гаммой двигателей (бензиновые мощностью до 220 л.с. и 165-сильный дизельный мотор), имел достаточно обширный список систем оснащения и хорошо скомпонованный салон. 

В 2002 году автомир знакомится со спортивным пикапом Musso Sports, который представляет собой улучшенную версию модели Musso. В этом автомобиле гармонично сочетаются скорость, надежность, приятная цена и высокое качество исполнения: рамная конструкция, лицензионные моторы и коробки передач Mercedes-Benz. В плане технических характеристик Musso не оставит будущего владельца без выбора. Трансмиссия может быть как пяти ступенчатой механической, так и четырех ступенчатой автоматической. 

В 2003 году модельный ряд автопроизводителя пополнился обновленными версиями New Chairman и New Rexton, а в 2004 году состоялась премьера полноприводного минивэна подл названием Rodius. Автомобиль был разработан на базе модели Chairman, сконструирован с применением технических узлов компании Mercedes, имел просторный салон и оригинальный внешний вид. В 2007 году компания выпустила обновленный Rodius, который получил новую дизельную установку, соответствующую стандарту топлива Евро-4. 

Также в 2004 году СсангЙонг вошел в состав автомобильной компании Китая SIAC, что позволило южнокорейскому бренду увеличить объем продаж своих моделей с 100 000 в 2002 г. до 136 000 единиц в 2004 году. 

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал ещё один внедорожник - Kyron. Эта модель была разработана на платформе модели Rexton, выполнена в дизайне от британских мастеров и укомплектована мощными дизельными двигательными установками с системой Common Rail, что делало двигатель бесшумным и экономичным. 

В 2006 году с конвейера сошел автомобиль Actyon, который позиционировался как спортивный кроссовер. Дизайн Actyon традиционно разрабатывали британцы, а немцы из Mercedes предоставили автопроизводителю лицензию для производства 150-сильного бензинового двигателя, который и был установлен под капотом у Actyon. Позже эта модель вышла в версии полноприводного пикапа Actyon Sport. 

С 2004 года представителем корейской компании в России является ОАО «Соллерс». В конце 2005 года в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton, в 2006 — Kyron, а в январе 2007 — модели Action. Сейчас модели Rexton и Kyron в Набережных Челнах выпускаются по полному производственному циклу, т.е. включая сварку и окраску кузовов. 

С 2007 года в России представлен Rexton второго поколения, который несколько изменился внешне и получил новый 2,7-литровый дизельный агрегат.

В декабре 2009 года предприятие Sollers запустило новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке.

 

В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. В ближайших планах компании - разработка автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также расширение всемирной дилерской сети.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.