Hummer

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Hummer в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Hummer применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Hummer, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Hummer, замена лобового стекла автомобилей Hummer. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Hummer используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Hummer гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Hummer в нашем техцентре:

История автомобилей Hummer (Хаммер)

Hummer (Хаммер) — автомобильная компания в составе концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске автомобилей повышенной проходимости.

История марки началась в середине 70-х годов, когда военное ведомство США объявило тендер на создание мощного внедорожника для нужд армии. Победителем стала компания AM General, которая в 1979 году приступила к разработке машины-вездехода. Уже через год начались испытания новой экспериментальной модели HMMWV M998, название которой расшифровывалось и переводилось как «Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство – модель 998». HMMWV M998 отличался феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Аббревиатура HMMWV вскоре обрела новое звучание – Hummer. 

В 1983 году компания AM General подписала контракт на поставку 55 тысяч автомобилей HMMWV M998 американским вооруженным силам. Тогда же было начато серийное производство модели. 

Широкую известность автомобили марки приобрели после завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы, которые с легкостью преодолевали песчаные барханы. Машиной стали интересоваться частные лица. Тогда было принято решение о разработке городской модели внедорожника Hummer. 

В 1992 году первая гражданская модель дебютировала на рынке. Этот автомобиль получил название Н1. Гражданская модификация была полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. И хотя H1 был рассчитан абсолютно на всех потребителей, цена закрепила за ним звание элитного автомобиля. Одним из самых первых владельцев Хаммер стал Арнольд Шварценеггер. 

В 1998 году оказавшаяся на грани банкротства компания AM General продала торговую марку концерну General Motors. Между тем производство автомобилей продолжили осуществлять на заводе компании AM General в Индианаполисе. 

В 2000 году на автосалоне в Детройте был показан новый Hummer H2, разработанный на базе Chevrolet Tahoe. Силовой установкой H2 стал 322-сильный шестилитровый восьмицилиндровый мотор Vortec. Автомобиль H2 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения. 

В 2005 году появился новый, более компактный и самый доступный в модельном ряду Hummer – внедорожник H3, или, как его прозвали, «бэби-хаммер». H3 был построен на базе пикапов GMC Sonoma и Chevrolet S10. Новая модель получила полный привод, а также пятицилиндровый мотор Vortec мощностью 220 л.с. и пятиступенчатую МКПП/четырехступенчатую АКПП. В 2008 году была также выпущена версия пикапа H3T с удлиненной кабиной и вместительной грузовой площадкой. 

В 2009 году General Motors, оказавшись на грани банкротства, решил продать марку Хаммер. Этот бренд был отнесен к числу «плохих» активов компании. Несмотря на свою популярность и авторитет эффективных внедорожников, модели компании плохо продавались в мире не только в силу их высокой стоимости, но также по причине неэкономичности и неэкологичности двигательных установок. 

Купить легендарный американский бренд намеревалась китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, работающая в сфере строительства дорог и выпуска промтоваров. Однако сделка по продаже так и не состоялась, и 24 мая 2010 года с конвейера завода в Шривпорте сошел последний автомобиль под легендарной маркой Hummer. 

Несмотря на то, что автомобили марки уже не производятся, их довольно часто можно встретить на дорогах. Главным преимуществом моделей являются превосходные качества на бездорожье и неповторимый внешний дизайн, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.