Saab

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Saab в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Saab применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Saab, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Saab, замена лобового стекла автомобилей Saab. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Saab используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Saab гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Saab в нашем техцентре:

История автомобилей Saab (Сааб)

SAAB (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская автомобилестроительная компания. На сегодняшний день модельный ряд производителя включает легковые автомобили бизнес-класса, спортивные открытые машины, а так же грузовую спецтехнику. Все модели компании легко узнаваемы по своей аэродинамичной форме и элегантной простоте интерьера. 

Компания SAAB, основанная в 1937 году, начинала свою деятельность с производства авиадвигателей и самолетов для военно-воздушных сил Швеции. После окончания военных действий прекратились и государственные заказы. Компания мгновенно переориентировала свое производство на выпуск автомобилей. В 1945 году правительство страны утвердило проект «92», в рамках которого лучшие инженеры Сааб под руководством талантливого конструктора Гуннара Лангстрома приступили к работе над первым собственным автомобилем. Используя опыт, накопленный за годы выпуска авиапродукции, разработчикам компании удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. 

В 1946 году первый опытный автомобиль с индексом 92.001 был представлен широкой аудитории. Главным отличием этого автомобиля было то, что его кузов выполнялся с учетом аэродинамического воздействия при движении. Модель отличалась фантастическим для своего времени коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,33. В производство первый автомобиль марки пошел с индексом 92. Машина оснащалась 2-тактным 2-цилиндровым мотором, расположенным перпендикулярно передней оси. Выпуск модели продолжался вплоть до 1956 года. За это время с конвейера сошло 20 000 единиц данного автомобиля. 

В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Standart 92 и 92 DeLuxe.

В 1955 году компания представила 93-ю модель, которая имела радикально усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. 93-я модель стала первым шведским автомобилем, поставляемым на экспорт.

В 1956 году компания предпринимает попытку построить спортивную модель. Так появилась экспериментальная модель Sonett, которая была выпущена ограниченной серией в 7 экземпляров. Автомобиль имел 2-местную компоновку, кузов из стеклопластика и весил всего 500 кг. Sonett оборудовался 57-сильным мотором и развивал скорость до 160 км/ч. 

Одной из самых удачных моделей компании стал универсал Сааб 95, который мир увидел в 1959 году. С этого момента начался громкий коммерческий успех шведского производителя. Этот грузопассажирский автомобиль вмещал, в зависимости от вариантов компоновки, до 7 пассажиров. Модель оборудовали 4-скоростной КПП и 2-тактным мотором. Позже появился «фордовский» 1,5-литровый двигатель V4. 

Другой бестселлер компании, 96-я модель, была выпущена в 1960 году и на протяжении 20 лет была лидером продаж марки. Технические характеристики модели были представлены двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 38 лошадиных сил с тремя цилиндрами. К 1963 году разработчики увеличили мощность двигателя до 40 лошадиных сил. Уже с 1977 автомобили 96-й модели стали оснащаться первыми двигателями V4 мощностью до 65 лошадиных сил. Важным преимуществом данной модели является также ее безопасность. С 1960 по 1962 гг. гонщик Эрик Карлсон на этом автомобиле завоевывает первые призы в Англии на чемпионате мира по ралли. К 1980 году было выпущено более 547 000 экземпляров 96-й модели.

Компания одной из первых в мире старалась внедрять самые новейшие технологии в свои шедевры. Так, начиная с 1962 года, автомобили марки стали оснащаться ремнями безопасности. Немного позднее на каждую модель были установлены ударопрочные дверные балки и вентилируемые тормозные диски. 

В 1967 году была представлена 99-я модель, разработка которой велась с 1964 года. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым рядным 1,5-литровым мотором, замененным позже на 1,7-литровый агрегат. Список систем безопасности 99-й модели был обширен: подголовники, 3-точечные ремни, а также рулевая колонка травмобезопасной конструкции. Объем производства 99-й модели уже к 1970 году составил 500 000 единиц. Через 3 года этот показатель достиг миллионной отметки. 

Под занавес 60-х годов состоялось объединение двух компаний: Saab AB и Scania-Vabis AB, производителя тяжелых грузовиков. Новая фирма получила имя Saab-Scania AB, а её официальная штаб-квартира расположилась в городе Седертелье. 

В начале нового десятилетия вышла модель Sonett 3-го поколения с дизайном от Серджо Коджиоло. С середины 70-х годов в линейку моторов автомобилей марки вошел двигатель с турбонаддувом. Несколькими годами ранее такой агрегат использовался на модели 99 Turbo, которая с успехом участвовала в шведских автогонках. В 1977 году 99-я модель, оборудованная производительным и качественным турбомотором, была представлена посетителям автошоу во Франкфурте. Без существенных изменений этот автомобиль продержался на конвейере 15 лет. 

В 1978 году началось производство модели с индексом 900. Автомобиль выпускался в 2 модификациях кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек. В 1982 году появилась 900-ая модель в кузове седан. Модель Сааб 900, сменив несколько поколений, продержалась на конвейере до 1998 года, когда ей на смену пришел автомобиль с индексом 9–3. 

В начале 80-х годов была выпушена небольшая серия спорткупе EV-1. Этот экспериментальный автомобиль стал одной из самых удивительных разработок шведского производителя. Спорткупе оснащалось 4-цилиндровым 285-сильным мотором, разгонявшим машину до 300 км/ч. 

Кроме того, в начале 80-х инженеры компании создали первый в истории автомобилестроения 16-клапанный мотор с турбонаддувом. В 1983 году на свет появился автомобиль 900 Turbo 16S, оснащённый таким двигателем. Модель известна также под названием Aero. 

В 1984 году компания начала разработку полноразмерной люксовой модели с индексом 9000, фото которой представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Этот переднеприводный автомобиль прочно укрепился в сегменте престижных моделей. На него устанавливали 2,0-литровый мотор от модели 900 Turbo 16S и 4-скоростную АКПП (с 1987 г.). Выпускался также седан SAAB 9000 с противобуксовочной системой TCS. Версия автомобиля в кузове хэтчбек была снята с производства в 1997 году и заменена на модель 9–5, а седан выпускали вплоть до 1998 года.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций шведской фирмы. Первой моделью, выпущенной в составе американской корпорации, был обновленный SAAB 900 c поперечным расположением двигателя, как и у Opel Vectra. В 1991 году в свет вышел существенно модернизированный SAAB 9000 CS, который впервые в мире оснащается кондиционером, не использующим фреоносодержащий хладоген, а также системой защиты от боковых ударов. А в 1994 году стартовало производство «всесезонного кабриолета» 900 Convertible. Автомобиль оснащался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой, благодаря чему его можно было эксплуатировать круглогодично. 

Кардинальные перемены в линейке атопроизводителя произошли в 1997 году, когда была представлена модель SAAB 9–5, пришедшая на смену 9000-й модели. Автомобиль был построен на платформе Opel Vectra и оснащен модернизированным 3,0-литровым мотором, который дополнили системой управления Trionic 7. В 2003 году модель 9-5 была признана самым надежным автомобилем Швеции. Выдающиеся результаты краш-тестов показали, что данный автомобиль максимально защищает пассажиров от гибели и инвалидности при дорожно-транспортных происшествиях. Последнее поколение седана 9–5 было представлено в 2009 году на выставке в Париже. Еще одной визитной карточкой модели, по многочисленным отзывам автовладельцев, является ее салон, который в зависимости от желания водителя может быть строгим с классическими элементами из дерева или c яркими металлическими и пластиковыми вставками. 

В 1998 году была представлена замена SAAB 900 - модель 9–3, которая во многом повторила дизайн своего предшественника. Автомобиль 9-3 серийно выпускался в модификации 3- и 5-дверного хэтчбека, а также в версии кабриолет. Силовое оснащение было представлено линейкой из 5 двигателей. Примечательно, что SAAB 9–3 стал первым в истории шведской марки автомобилем с дизельным мотором. Выпускалась и скоростная версия модели, 9–3 Viggen, с 2,3-литровым 225-сильным двигателем.

В 2000 году концерн General Motors приобрел оставшуюся часть акций шведской компании. В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3, отличительной особенностью которой является кузов седан. Модель получает имя 9-3 Sport Sedan. 

В новом тысячелетии компания SAAB представила ряд уникальных концепткаров. Это, в первую очередь, модель 9-Х, показанная в 2001 году. Она сочетает в себе черты купе, универсала, пикапа и даже родстера. Как отмечает производитель, модель 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя всё самое привлекательное, что имеют машины марки.

В 2008 году в Женеве состоялась презентация гибридного концепта 9-Х BioHybrid. Модель получила 1,4-литровый 200-сильный мотор, адаптированный под биоэтанол, и электродвигатель.

Saab, будучи под управлением General Motors, представил широкой публике полностью готовую к выпуску концепцию Saab 9-4Х еще в 2008 году. Однако финансовый кризис сказал свое веское слово, и Saab 9-4X порадует своего нового владельца Spyker Cars. Хотя Сааб 9-4Х по-прежнему будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе General Motors.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.