BYD

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей BYD в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей BYD применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей BYD, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей BYD, замена лобового стекла автомобилей BYD. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей BYD используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей BYD гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей BYD в нашем техцентре:

История автомобилей BYD (БИД)

BYD Auto (БИД Авто) – китайский производитель автомобилей, является дочерним предприятием фирмы BYD Company Ltd. Название марки – это аббревиатура, перевести которую можно как «построй свою мечту» («build your dream»). Основная продукция компании - машины с гибридным двигателем и микролитражные автомобили.

История становления компании довольно необычна. Изначально, в 1995 году, фирма BYD Company Ltd была создана с целью производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. На тот момент число работников компании насчитывало всего 30 человек. Однако через восемь лет компания стала крупнейшим производителем батарей для мобильных телефонов в Китае. Тогда же в 2003 году компания выкупила обанкротившегося автомобильного производителя из провинции Сычуань с лицензией на выпуск автомобилей, что и послужило рождению BYD Auto. За это время штат компании увеличился до 40 тысяч человек.

Компания была первоначально создана в Шенжене и в настоящее время здесь находится штаб-квартира фирмы и её основная производственная база по изготовлению аккумуляторных батарей. Также в городе Шенжень разместился и цех по изготовлению жидкокристаллических дисплеев. Кроме того, был построен завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых изделий для фирмы BYD. Именно из Шенженя начало свое развитие автомобильное предприятие BYD, которое заняло свою нишу на рынке.

Подразделение компании открыто и в Шанхае. В основном здесь расположены научно-исследовательские центры концерна, опытные площадки и конструкторские отделы. В 2004 году фирма китайский производитель создает научный центр, в котором имеются первоклассные лаборатории по проведению исследований прочности кузовов автомобилей на ударные нагрузки, лаборатории по усовершенствованию характеристик шасси, участки для дорожных испытаний и т.д.

Компания BYD Mold Company Ltd. – один из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае, является филиалом фирмы и находится в Пекине. Эта компания выпускает крыши автомобилей методом формовки, ее производственные площади - около 270 тысяч квадратных метров. Изготовление крыш базируется на системе CAD/CAE/CAM - проектирование, технологии и производство осуществляются с использованием последних достижений компьютерной техники.Именно в Пекине было открыто отделение технического обслуживания автомобилей марки относительно поломок кузова.

В городе Ксияне расположена дочерняя фирма BYD Auto Co. Ltd, которая выпускает автомобили марок Flyer и F3. Производственные площади этой компании - около 1 млн. квадратных метров. Компания производит в год около 20000 автомобилей, но производственные мощности позволяют фирме увеличить выпуск до 200 тысяч.

Автомобиль Flyer, который является основным в модельном ряду BYD, воплотил в себе все возможные разработки конструкторов компании. Авто комплектовали разнообразными двигателями, модифицировали и переоснащали. Таким образом, родилась целая серия под названием Flyer. Это и автомобили, оснащенные стандартными двигателями внутреннего сгорания, и новые машины с гибридными агрегатами, и электрокары. К традиционным отнесли Flyer Series – автомобиль, выпущенный в нескольких классах (А, В и С). Электромотором оснастили E-Vehicle. А машина Hybrids-Vehicle получила, соответственно, двигатель внутреннего сгорания в комбинации с электроагрегатом. В 2005 году модель Flyer оснастили 0,8-литровым агрегатом, мощность которого составила всего 40 лошадиных сил.

Следующей моделью китайского производителя стала машина F3. Это был седан бизнес-класса, оснащённый 1,5-литровым двигателем мощностью в 99 лошадиных сил. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены объявления о продаже седана F3 с подробным описанием и фото модели.

В 2007 году компания представила новую модель F8 с кузовом кабриолет, которую оснастили двигателем рабочим объёмом в 2 литра мощностью 140 л.с. Одновременно была выпущена и модель F6 – модификация F3 с более объёмными двигателями и, соответственно, более высокой мощностью.

В России первые экземпляры автомобилей БИД появились в 2007 году. Только за первое полугодие присутствия компании на отечественном рынке было продано более 1800 машин. Дистрибьюторы предложили россиянам всего три модели: Flyer, представленный в А-классе, F3 и F3-R. Немногим позже в продаже появился автомобиль F6. 

Благодаря скромным техническим характеристикам автомобилей и их невысокой стоимости, в частности модели Flyer, которая относится к особо малому классу и выпускается без перерывов с 1998 года, все модели компании пользуются высоким спросом на рынках развивающихся стран и приносят немалый доход концерну.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.