Nissan

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Nissan в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Nissan применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Nissan, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Nissan, замена лобового стекла автомобилей Nissan. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Nissan используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Nissan гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Nissan в нашем техцентре:

 Nissan Murano

mur 200

Nissan Tiida

tiida 200

Nissan Murano

murano 200

Nissan Note

noute 200

Nissan Primera

primera 200

Nissan X-Trail

x-trail 200

Nissan Primera

primera 2 200

Nissan Qashqai

Qashqai 200

Nissan Note

note 200

Nissan Micra

 200

Nissan Teana

teana 200

Nissan Qashqai

кашкай 200

 

История автомобилей Nissan (Ниссан)

Nissan Motor (Ниссан Мотор) - японская корпорация, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В первую очередь, все модели марки известны отменным качеством сборки, экономичностью, высоким уровнем систем безопасности и уникальным спортивным дизайном экстерьера. Технические характеристики моделей Ниссан как легковых, так и коммерческих, соответствуют всем европейским и мировым стандартам.

Образовалась компания Nissan в последствие объединения нескольких автомобильных предприятий. Слияние началось с 1914 года, когда компанией Kwaishinsha Co. был выпушен первый легковой автомобиль “DAT”. Автомобиль был назван в честь его разработчиков Кенджиро Дена (Kenjiro Den), Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) и Рокуро Аоямы (Rokuro Aoyama). Машина была оснащена двух цилиндровым агрегатом и обладала мощностью в десять лошадиных сил. “DAT” как слово в тоже время имеет некоторый смысл и в переводе с японского языка означает «проворный, живой». В начале 1915 года вышла модель “DAT-31”, а ровно через год модель “DAT-41”. Производство располагалось в Токио, но в 1916 году после объединения с компанией Lila она переезжает в Осаку. Компания в это время занимается выпуском грузовиков.

В 1919 году была основана еще одна компания – Jitsuyo Jidosha Co., которую относят к числу «родителей» автомобильного холдинга Nissan Motor. Данная компания занималась выпуском автомобилей разработанных инженером-конструктором из США Уильямом Горхемом. Компания также импортировала запчасти и материалы для изготовления своих трехколесных авто. Производство Jitsuyo Jidosha Co. на то время было самой крупной автостроительной компанией в Японии. В 1926 году производиться кооперирование компаний Jitsuyo Jidosha Co. и Kwaishinsha Co совместное производство получает название Dat Jidosha Seizo Co.

В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в своё время Йошисуке Айкава. Новая компания получила название Tobata / Imono. Именно после этого слияния было принято исторически значимое решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первое авто этой компании – Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву «O» на «U», и оно стало соответствовать символу Японии – солнцу, потому что звучало «Datsun» (“sun” по-японски – «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продлился до 1983 года.

26 декабря 1933 года произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днём рождения бренда Nissan. Тогда соединились воедино крупнейшие компании Японии — Tobata/Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила своё новое название — Nissan Motor Co. Ltd. В этом же году вновь образованная компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием «Nissanocar», который начал производиться на новом заводе Nissan Yokohama Plant. В апреле 1935 года на этом же заводе стартовала конвейерная сборка модели Datsun, которая комплектовалась деталями исключительно японского производства. Практически сразу после начала массовой сборки этого авто стартовал и его экспорт в Австралию. 

До начала Второй мировой войны компания успела начать продажу трёх новых моделей: габаритного легкового автомобиля Type 70, грузового фургона Type 80, а также автобуса Type 90. В военные годы компания наладила производство грузовых автомобилей, которое вскоре было прекращено. Головной офис переехал в Токио из Йокогамы, вернувшись обратно в 1946 году. Компания снова сменила название на Nissan Heavy Industries, Ltd. 

Послевоенные годы, когда война для Японии была проиграна, оказались сложными для всей промышленности страны. Не исключением была и автомобильная отрасль. Производство грузовых машин небольшими объемами возобновилось еще в 1945 году, а выпуск легковых автомобилей Datsun вновь был запущен в 1947 году. 

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой, в 1950 году японский производитель выкупает долю акций компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd, а в 1952 году подписывает договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Austin Motor Co., Ltd., в союзе с которой в 1953 году был сконструирован первый «японский» автомобиль Austin. 

Грандиозное событие в истории компании произошло в 1951 году, когда в свет вышел первый внедорожник Patrol с открытым кузовом и уникальным по своей мощности в те времена 6-цилиндровым двигателем. Первые модели Patrol предназначались для военных и полиции. В 1981 году эта модель в новом поколении с двигателем мощностью 98 л.с. придет и на европейский рынок. 

В 1958 году начинается экспорт легковых автомобилей в США, а в конце лета того же года с конвейера сошла первая модель Datsun Bluebird. Примечательно, что это был первый автомобиль в линейке производителя, который имел передние усиленные тормоза. Автомобиль Datsun стал широко популярным в сегменте среднего класса. Кроме того, в 1958 году японский автопроизводитель дебютировал в автоспорте. Две модели марки Datsun 210 одержали командную победу в престижном австралийском ралли. 

В начале 60-х годов компания уже прочно укрепилась на североамериканском авторынке, а модель Datsun 240 Z, экспортируемая в США, стала лидером продаж. В 1960 году началось производство среднеразмерного седана Cedric, обладавшего роскошным дизайном и оборудованного всевозможными техническими новинками того периода. В 1964 году Cedric перевозил Олимпийский Огонь из Греции в Японию, в которой состоялись очередные Олимпийские Игры. 

Знаменитая модель Skyline появилась впервые в 1962 году. Уже через год вышло второе поколение модели, которое стало вскоре доступным и для японского рынка. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надёжного как в управлении, так и в обслуживании. В 1965 году появился спортивный Skyline 2000GT-B, который, тем не менее, стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объёмы продаж. Раллийные победы принесла компании другая модификация: Skyline S54B, которая стала первой во всех турах на авторалли в Японии в 1965 году. 

С 1966 года компания стала работать в сегменте компактных автомобилей, представив модель Datsun Sunny 1000, ставшую одним из самых популярных автомобилей Японии, вступившей в эру всеобщей автомобилизации. В том же 1966 году японский автопроизводитель выкупил компанию Prince Motor Co, после чего модельный ряд пополнился автомобилем Gloria, который оснащался мощнейшим на тот момент японским двигателем. Именно его установка способствовала победе автомобиля Gloria Super 6 на 11 ралли Японии. Высоких спортивных результатов в конце 60-х добились также модели Prince R380 и Bluebird. 

1967 год был ознаменован появлением модели Prince Royal, созданной специально для императорской семьи. Этот королевский лимузин оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем объёмом в 6,4 литра и имел длину 6,1 м. 

В 1969 году в линейке автопроизводителя появился Datsun 240Z — заднеприводный автомобиль с независимой подвеской и шестицилиндровым двигателем. Datsun 240Z был признан самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. Менее чем за 10 лет производства Datsun 240Z было реализовано 500 000 экземпляров этого авто. 

В новое десятилетние компания вошла уверенным шагом, развивая не только направление автомобилестроения, но и активно работая в области производства ракетных двигателей и двигательных установок для кораблестроительной отрасли. 

Развитие технологий автомобильной безопасности японская компания начала с 1971 года, когда появился экспериментальный безопасный автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV). Одновременно началась работа по созданию более экологичных моделей, которые не нарушали работой своего двигателя принятые в то время эко-нормы. Оценив реальные последствия энергетических кризисов 70-ых годов, компания начинает активнее развивать производство и продажу экономичных моделей. Уже созданные японской маркой автомобили с низким расходом топлива демонстрируют небывалую популярность среди покупателей как на внутреннем, так и на внешнем авторынке. Так, в 1973 году модель Sunny стала самым экономичным автомобилем североамериканского рынка. 

В 1976 году компания вошла в число крупнейших экспортеров автомобильной продукции. Nissan Motor начал налаживать партнерские связи с такими автопроизводителями как Seat, Alfa-Romeo и Volkswagen. 

В начале 80-х годов компания начинает активное продвижение своих автомобилей на мировом рынке под единой маркой Nissan. Компания создает стратегические производственные базы в США - Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании, где был открыт завод по производству модели Bluebird. Также в эти годы началась сборка компактного авто Micra в кузове трехдверного хэтчбека, известного в Японии под именем March.

В 1982 году был сконструирован первый минивэн Prairie, который отличался высоким уровнем проходимости и различными вариантами модификации салона. А появившаяся через два года модификация Patrol Safari принесла автопроизводителю славу на авторалли Париж — Дакар. 

В 1986 году дебютировал еще один полноприводный внедорожник под названием Terrano. Автомобиль отличался повышенной проходимостью и был чуть меньше в размерах, чем знаменитый Patrol. Через год производитель представил свой первый седан бизнес-класса под названием Cima, который впоследствии был представлен роскошной модификацией President. 

Развивая свои партнерские связи, компания в начале 80-х годов подписывает договор с производителем VW на совместную сборку автомобилей в Японии. В 1984 году в рамках этого сотрудничества начинается производство модели Santana. 

В 1989 году появляется новый бренд Infiniti, представляющий собой подразделение Nissan в Америке, которое специализировалось на производстве автомобилей «люкс-класса». Выпущенная в этом же году первая люксовая модель Infiniti Q45 оснащалась 278-сильным двигателем и вскоре после своего появления стала лидером марки. 

90-е годы ХХ века стали особо важными в истории Nissan. В 1992 году в США началось производство и продажи модели Altima, а в Великобритании дебютировал автомобиль Micra. Эта модель была удостоена европейской премии «Автомобиль 1993 года», в Японии получила награду «Японский Автомобиль 1992–93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992 — 1993 гг.». 

В 1995 году стартует производство модели Nissan Almera, которая заменила в модельном ряду компании автомобиль Sunny. Современное поколение Almera - автомобиль с богатой комплектацией, отличным ходом и маневренностью. 

В 1998 году в очередной раз был обновлён внедорожник Patrol, получивший индекс GR и турбодизельный 6-цилиндровый двигатель объёмом в 2,8 литра. 

В марте 1999 года японская корпорация вступает в альянс с французской компанией Renault, что должно было способствовать развитию обеих фирм. Первой же совместной разработкой стала концептуальная модель Fusion. 

Первые годы нового столетия принесли компании массу престижных наград. За отличный дизайн, высокое качество, безопасность во время езды и многочисленные технические инновации награждались такие модели как Bluebird Sylphy, Micra, Altima и Primera. Вместе с тем велась и разработка новых автомобилей. Так в 2001 году был представлен новый внедорожник X-Trail, который продемонстрировал высокий уровень развития технологий безопасности японских авто. Первое поколение X-Trail было высоко востребованным на мировом рынке, и его реализовали в количестве 615 000 единиц. Второе поколение было представлено на автосалоне в Женеве в 2007 году. 

2002 год стал годом подписания соглашения о партнёрстве с китайским производителем Dongfeng Motor Co. Новообразованная структура получила имя Dongfeng Motor Co, Ltd. В следующем же году дизайн-центр корпорации Ниссан, доселе располагавшийся в Мюнхене, переехал в Лондон. 

В 2005 году стартует производство компактной модели Note, которая была реализована на платформе Renault Clio, с 2006 года автомобиль продается и на европейском рынке. 

В 2006 году был представлен Nissan Qashqai, поступивший на рынки в 2007 году. Qashqai стал очень популярной моделью на рынках Европы и России не в последнюю очередь благодаря своим производительным двигателем (1,6 и 2,0 л — бензиновые и дизельные), спецификации которых есть в каталоге, а также богатой оснащенности системами пассивной безопасности. 

Одна из последних новинок компании – компактный кроссовер Nissan Juke, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Если взглянуть на фото автомобиля, то сразу бросается в глаза его экстравагантная внешность, сочетающая в себе несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. Автомобиль доступен с двумя вариантами двигателей: объемом 1,6 л мощностью 117 л.с. или с турбомотором объемом 1,6 л мощностью 190 л.с. 
 
Надо отметить, что компания большое внимание уделяет безопасности автомобилей. Именно поэтому различные модели Ниссан в разное время побеждали в соответствующей номинации на различных выставках. Владельцы автомобилей в своих отзывах прежде всего отмечают безупречность ходовых качеств, практичность, надежность и многофункциональность моделей японского производителя.

В настоящее время Ниссан представляет собой мощный автомобильный концерн, который ведет активную разработку концептуальных автомобилей, работает над созданием инновационных технологий безопасности и двигательного оснащения.

 


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.