Great Wall

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Great Wall в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Great Wall применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Great Wall, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Great Wall, замена лобового стекла автомобилей Great Wall. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Great Wall используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Great Wall гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Great Wall в нашем техцентре:

Great Wall Hover

hover 200

Great Wall Hover 3

hover 200

 

История автомобилей Great Wall (Грейт Вол)

Автомобильная марка Great Wall, как и большое количество других авто-концернов, принадлежат к собственности китайской компании Changcheng Co. Компания является холдингом, успешно производящим не только легковые автомобили, а и грузовые и даже автобусы. Концерн Great Wall свое историческое рождение празднует в 1996 году. Именно в этот период разрабатываются автомобили на основе передовых японских технологий. Вначале производились исключительно коммерческие автомобили. Серийный выпуск легковых машин стартовал лишь в 2002 году.

Первым легковым автомобилем компании Great Wall является пикап под названием Deer. После выхода этого автомобиля весь мир увидел новый внедорожник от компании – Hover. Популярность этого внедорожника обусловили мировую известность компании производителю. Deer имел мощность в 105 л.сил, при объеме двигателя в 2.2 литра. Все последующие модели этого пикапа оснащались этим двигателем. Отличительной особенностью в Deer`е являлась оцинкованная металлическая рама.

Первая модель Deer G1 была рассчитана только на двух пассажиров. Дальнейшие модификации автомобиля рассчитывались и для 4 человек. Deer G2 был первым китайский пикапом с расчетом на 4 человек. До этого, ни одна компания в Китае не производила ничего похожего. Deer G5 уже обладал удлиненной базой, что позволяло осуществлять перевозку грузов с длинной 1.9 метра. Компания Great Wall продолжала совершенствовать и развивать свой модельный ряд пикапов, и закономерным развитием стал выпуск следующей модели, получившей название Sailor. Эта модель появилась в 2006 году. Компания впервые попробовала собственные силы в производстве пикапов с дизельными двигателями, как результат – модель Wingle. Объем у нового автомобиля был значительно увеличен – 2.8 литра, но при этом мощность его была несколько меньшей.

Внедорожники Hover были очень популярными. Они гармонично сочетали красивый дизайн, общую элегантность, высокую проходимость и мощность. Машина была полноприводной с мощным двигателем (2.2 – 2.8 литра) и механической коробкой передач.

2006 год ознаменовался выходом нового пикапа – Socoll C3. С модели Deer был позаимствован мотор.

Первый автомобиль, относящийся к классу «А» поступил в продажу в 2007 году, он был значительно упрощенным в сравнении с предыдущими моделями. Новинка получила название Peri. При своей простоте она обладала и довольно скромными характеристиками: объем двигателя составлял 1.3 литра, мощность – 87 л.с. Вследствие чего машина была занесена в класс малолитражек. При этом Peri был первым автомобиле производства Great Wall прошедшим все экологические тесты и получил соответствующие сертификаты. У машины был красивый и спортивный дизайн, но, несмотря на все это, популярности у покупателей она не сыскала.

В самом конце 2007 года Great Wall представляет всему миру свою новую разработку - минивэн Cowry. Минивэн получил мотор с объемом 2 литра и мощностью в 143 лошадиные силы. В серийное производство автомобиль ушел в 2008 году. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и в том же году трудится еще над одним хэтчбеком – Florid. Он соответствовал всем экологическим нормам, был экономичным и с передним приводом. Были доступны варианты, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

В 2008 году компания продемонстрировала универсал Coolbear, который по элементам кузовного дизайна походил на Toyota BB. Машина была нацелена на путешественников, для этого был реализован довольно объемный багажник, а сиденья могли раскладываться в кровать. Крыша автомобиля была очень жесткой, а топливо расходовалось экономно.

Компания GWM начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае 2007 начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

На данный период времени Great Wall реализует порядка миллиона автомобилей в течение года, а это около 50% от объема всего автомобильного рынка в Китае. Помимо отечественно рынка, компания экспортирует машины и в другие страны. Особой популярностью среди автомобилей производителя пользуются легковые и коммерческие машины. Компания постоянно следит за всеми передовыми новинками на европейском и американском рынках. Great Wall создала собственную исследовательскую лабораторию, которая занимается внедрением последних технологических новинок в автомобили компании. По всему миру открываются новые офисы и представительства Great Wall, а также сборочные цехи. Есть они и на территории нашей страны. Компания возлагает большие надежды на рынок СНГ и России.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.