Jaguar (Ягуар)

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Jaguar в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Jaguar применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Jaguarремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Jaguarзамена лобового стекла автомобилей Jaguar. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Jaguar используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Jaguar гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Jaguar в нашем техцентре:

Jaguar XJ

xj 200

История автомобилей Jaguar

Хотя первые автомобили с эмблемой Jaguar появились лишь в 1945 г., корни компании уходят в 20-е гг. к небольшой фирме из Блэкпула, выпускавшей коляски для мотоциклов. Ее владельцы Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уолмсли (William Walmsley) изготавливали коляски Swallow ("Суоллоу"). Затем они приступили к производству особых кузовов для легковых автомобилей. В то же время компания переехала в Ковентри. Первый автомобиль "SS" появился в 1931 г., а новую серию машин, названных SS-Jaguar, начали выпускать в 1935 г. Все они были созданы Лайонсом.

Знаменитая фигурка застывшего в прыжке ягуара была такой же элегантной, как и автомобили Уильяма Лайонса 50-60-х гг.


В 1935 г. Уолмсли покинул компанию. Тогда же фирма превратилась в SS Cars ("Эс-Эс Карз") с Уильямом Лайонсом в качестве главного акционера, который ушел на покой лишь в 1972 г. Буквы "SS" были удалены из названия в 1945 г. Все автомобили стали называть просто Jaguar. Развивающейся компании стало тесно в районе Фоулшилл города Ковентри. В 1951-52 гг. она заняла находящийся на консервации государственный военный завод на Брауне Лэйн в Эллесли, ставший штаб-квартирой компании.

До второй мировой войны компания Jaguar была известна как SS Cars. Самая популярная довоенная модель - "SS100"


Авторитет компании Jaguar после войны заметно вырос благодаря дизайну автомобилей, современному двигателю "ХК" и прекрасным спортивным моделям типа "ХК120". В середине 50-х гг. она выпускала также гоночно-спортивные автомобили "С" и "D", которые за семь лет выиграли 24-часовые гонки в Ле-Мане пять раз.

В 60-е гг. компания расширилась, приобретая другие фирмы и обновляя производственную программу. В 1960 г. она поглотила Daimler ("Дэймлер"), а в 1963 г. - Coventry Штах ("Ковентри Клаймэкс") вместе с Henry Meadows ("Генри Мидоус") и Guy Motors ("Гай Моторс").

Вероятно синая знаменитая из всех Jaguar модель "Е", развивавшая максимальную скорость 240 км/ч


Первые 2,4-литровые седаны с несущим кузовом превратились в модели "Mk II", "S" и "420". Кроме того, Jaguar выпустила и поразительный спортивный автомобиль "Е" и гигантский седан "Mk X". Выпуск увеличился с 10 тыс. машин в 1955 г. до 25 тыс. в середине 60-х гг.

Сэр Уильям Лайонс, посвященный в рыцари в середине 50-х гг., продал свою компанию концерну ВМС (Би-Эм-Си) в 1966 г. В 1968 г. Jaguar вошла в состав концерна British Leyland ("Бритиш Лейланд"). В том же году появилась модель "XJ6", за ней в 1971 г. пришла очередь двигателя V12. Годовой выпуск подскочил до 32,5 тыс. машин в середине 70-х гг., но затем качество ее продукции и конкурентоспособность упали до опасного уровня.

В 1975 г. Jaguar стала частью государственной компании, и ее будущее некоторое время казалось мрачным. С приходом нового председателя совета директоров сэра Майкла Эдвардса (Michael Edwardes) подход к решению проблем стал более реалистичным.

Jaguar XJ220 поступил в ограниченную продажу в 1992 г. Так компания вышла на рынок суперавтомобилей. "XJ220" была самой скоростной серийной машиной в мире. Всего изготовлено 350 автомобилей


Дела улучшились в 80-е гг. благодаря председателю сэру Джону Игэну (John Egan), 6-цилиндровому двигателю "AJ6" (1973 г.) и приватизации Jaguar в 1984 г. Через два года после этого был представлен седан "XJ6" нового поколения, но появились финансовые трудности. Компания перешла в 1989 г. под контроль концерна Ford ("Форд"). Получив мощную поддержку, Jaguar представила в конце 90-х гг. серию "XJ" с двигателем V8, спортивные автомобили "ХК8" и седаны "S".


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.