В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Volkswagen в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Volkswagen применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Volkswagen, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Volkswagen, замена лобового стекла автомобилей Volkswagen. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Volkswagen используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Volkswagen гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Volkswagen в нашем техцентре:

Volkswagen Touareg

Touareg 200

Volkswagen Passat

Passat 200

Volkswagen Golf Plus

golf 200

Volkswagen Passat CC

passat cc 200

Volkswagen Passat CC

passat cc 200

Volkswagen Polo

polo 200

Volkswagen Transporter T5

5 200

Volkswagen Transporter T5

5 200

Volkswagen Touareg

touareg 200

Volkswagen Polo

 200

Volkswagen Polo

2 200

Volkswagen Transporter T5

5 200

 

История автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять месяцев началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике и других странах.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

В 1995 году мексиканские Beetle начали экспортироваться в Германию, а с 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. 

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. Автомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции автомобиль напоминал легендарного «Жука».

В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность автомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП.

В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты автомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили «волшебные» бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч.

В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением.

В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны.

В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности.

В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см.

В 1980 году миру была представлена полностью переработанная модель Passat, 3- и 5-дверный хэтчбек, в нескольких вариантах исполнения: G (базовая), L и GL. На автомобиль устанавливались двигатели: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с., 1,6-литровый мощностью 75 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не входил в базовую комплектацию). В этом же году модельный ряд Passat пополнился 5-дверным универсалом, получившим имя Variant и новую модель с отдельным багажником Santana.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущих увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat, которое получило индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности, АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в 1996 году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников. В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant.

В 2000 году Volkswagen провел обновление Passat, версия получила индекс Passat GP. Внешность новой модели стала более солидной и динамичной.

Мировая премьера шестого поколения Passat состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Чуть позже появился универсал Passat Variant с огромным багажником объемом от 603 до 1731 л. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1.

30 сентября 2010 года на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера Passat седьмого поколения.

Volkswagen Passat CC - четырёхдверное купе, сконструированное на базе VW Passat B6, выпускается с 2008 г. на заводе концерна Фольксваген в городе Эмден. Эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton. В январе 2012 на Автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Passat CC.

В 1974 году появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см. В разработке дизайна принимал участие Джорджио Джуджаро из компании Italdesign. Назван автомобиль в честь теплого средиземноморского ветра, зарождающегося на просторах пустыни Сахары.

В 1982 году был представлен Scirocco второго поколения, модифицированный и улучшенный, а ещё через два года в результате рестайлинг Scirocco приобрел кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше. Модель оказались настолько успешной, что продержалась на конвейере до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде, и 1992 в Германии.

В 2008 году был представлен Scirocco третьего поколения. Производство наладили на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия. Scirocco III позиционируется как «доступный спорткар на каждый день».

На смену Scirocco пришёл VW Corrado в 1988 году. В 1995 году Corrado была снята с производства. В это время спортивные купе уже вышли из моды и не пользовались большим спросом.

В 1975 году Transporter дополнили более крупной моделью LT с возможностью перевозить груз массой 1.75 т. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. С 1996 года LT стали выпускать как новый модельный ряд. Второе поколение этих фургонов получило приз как « Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов».

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась крайне удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом. 

В 1983 увидел свет Golf II - второе поколение одних из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. 

Восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf, став в 1992 году автомобилем года в Европе. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе.

В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

Golf пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Вместе с новейшей платформой автомобиль получил и многорычажную заднюю подвеску, а в придачу — новый кузов, жесткость которого возросла на 80%.

С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V.

Летом 2009 года состоялась презентация шестого поколения автомобиля. Этот Golf оснащен множеством систем безопасности: ESP нового поколения, системой предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, MSR, системой стабилизации прицепа и противобуксовочной системой ASR. О безопасности, как водителя, так и всех пассажиров, позаботился производитель и установил семь подушек безопасности, и одна из них защищает колени водителя.

Volkswagen Golf VII — седьмое поколение самого популярного и продаваемого хэтчбэка в мире, выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе, а на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван автомобилем года.

В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo. Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе 1981 года. Седан Derby присоединился лишь в октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре 1982 года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe. Все три версии пользовались неплохим спросом.

В октябре 1990 года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами.По-новомуоформили интерьер.

Премьера третьего поколения состоялась в Париже в 1994 году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3-, а и 5-дверными.

В сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo. Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. Характерной особенностью внешности Polo IV являлись 4 круглые фары. В 2005 году Volskwagen обновил Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайнер компании (Вальтер де Сильва) сменил дизайн «кормы», передней части, но хитом модель так и не стала.

Volkswagen Polo пятого поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года и получил титул «Автомобиля года-2010» в Европе. Polo V создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Ibiza от «дочернего» испанского Seat.

В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства.

В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento и была снята с производства.

Vento в переводе с итальянского означает «ветер». Он был создан на базе модели Golf III и с технической точки зрения практически ничем не отличается от этой модели. Выпускался Vento по 1997 год включительно, пока на смену ему не пришла новая модель Bora - так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Появилась Bora в 1999 году.

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.

В 2011 году седан Volkswagen Jetta был полностью модернизирован. Свет увидело уже шестое по счету поколение. Никогда прежде Jetta не выглядела такой спортивной, не имела такие большие размеры и не потребляла так мало топлива.

Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo.

Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года. Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен.

В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает New Caddy на шасси Golf V.

Volkswagen Caravelle, один из самых популярных на сегодня микроавтобусов в Европе, появился в 1990 году. Первое поколение Caravelle представляло собой заднеприводные минивэны старомодного дизайна с задним расположением двигателя.

В 1997 году модель претерпевает изменения. Немного преобразовали переднюю часть автомобиля: поставили новый бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотника. Но что особенно важно был увеличен капот, теперь под ним можно было разместить любой из двигателей Volkswagen.

В 2002 году Volkswagen представил новое поколение Caravelle.

 

Самый маленький и миниатюрный автомобиль в модельном ряду компании Volkswagen под названием Lupo дебютировал осенью 1998 году.

В переводе с латинского языка Lupo означает «волчонок». Автомобиль имеет одну кузовную версию – 3-дверный хэтчбек — и четырехместный салон. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) построен на платформе Volkswagen Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный.

Дебют Volkswagen Sharan состоялся в феврале 1995 года. Модель разработана совместно с европейским отделением «Форда». Выпускается в 5- 7- местном исполнении, на передне- и полноприводном шасси.

В 2000 году Sharan претерпел большой фэйслифтинг. Автомобиль подвергся серьезной модернизации. Обновления коснулись не только внешнего облика и салона, но и технической начинки.

В 2004 году Volkswagen представляет обновленную версию Sharan. Новая модель оборудована более дорогой оптикой. Изменениям подверглись дизайн капота и очертания задних фонарей.

Второе поколение Volkswagen Sharan было представлено в марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве. Новый минивэн построен на общей платформе с седаном Passat. Автомобиль выполнен в стилистике всего современного модельного ряда марки и оснащается сдвижными задними боковыми дверями.

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре. В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления.

В феврале 2003 года в Амстердаме на мото-шоу состоялся официальный дебют Volkswagen Touran. Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов «Tour» – тур и название старшего брата "Sharan". Компактвэн Touran построен на платформе модели Golf V.

В новом облике Volkswagen Touran 2010-2011 модельного года изменилось практически все. Бампер, радиаторная решетка, оптика, крылья – все выдержано в новом стиле, известном по ранее представленным обновленным моделям Polo и Touareg.

Eos – первый купе-кабриолет в модельном ряду Volkswagen. Свое имя автомобиль позаимствовал у богини зари из греческой мифологии, которая поднялась на своей колеснице из пучины моря и принесла людям солнечный свет. Кроме того, Eos – это мать ветров и имя звезды, которую видно и утром и вечером. Прототип был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, а 12 сентября 2005 года там же была впервые показана серийная модель. На рынке Eos появился в мае 2006 года.

Создатель «народных» автомобилей концерн Volkswagen теперь имеет в своем арсенале и лимузин. Полагаясь на прогнозы маркетологов относительно роста продаж автомобилей класса «люкс» Volkswagen выпускает весной 2002 года Phaeton. Название новой марки взято из древнегреческой мифологии. Фаэтон имя собственное, так звали сына бога солнца Гелиоса. Особенно подчёркивается VW, что Phaeton — автомобиль ручной сборки.

На Автосалоне в Пекине (Beijing Auto Show 2010) состоялась официальная премьера рестайлингового роскошного седана Volkswagen Phaeton 2011. Обновленный Volkswagen Phaeton получил несколько измененную внешность и салон, а также стал совершеннее и технологичнее.

Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.

Впервые Volkswagen Amarok был представлен в 2009 году на международном салоне грузовиков в Ганновере под именем Volkswagen Pickup Concept. Серийное производство наладили с осени 2009 года на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) стали основным рынком сбыта данного пикапа. Название модели «Amarok» было взято из языка иннуитов, которые проживают в Гренландии и на Чукотке, и переводится как «степной волк». 

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati), "Сантана" (Santana) и "Фокс" (Fox), созданные на шасси моделей Golf, Polo и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука".


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.