Daihatsu

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Daihatsu в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Daihatsu применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Daihatsu, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Daihatsu, замена лобового стекла автомобилей Daihatsu. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Daihatsu используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Daihatsu гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Daihatsu в нашем техцентре:

История автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

Daihatsu (Дайхатсу) - дочернее предприятие японской автомобильной корпорации Toyota, которое специализируется на выпуске микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Daihatsu часто называют "большим производителем маленьких автомобилей". Все модели Дайхатсу собираются на заводах в Японии, Индонезии и Венесуэле.

История марки насчитывает уже более ста лет. В 1907 году профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и была переименована в Daihatsu Kogyo Co. 

В 1957 году компания принимает решение об экспортировании своих трехколесных машин Daihatsu. Одновременно на внутреннем рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, ставший довольно популярным. 

Осенью 1960 года компания выпускает свой первый автомобиль с кузовом пикап под названием Hi-Jet. Автомобиль был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего 0,35 литра. Еще через год на базе этой модели был начат выпуск двухдверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году фирма выпускает свой второй пикап - New-Line. По размерам он превосходил модель Hi-Jet и оснащался двигателем объемом 0,8 литров с водяным охлаждением. 

В 1963 году было представлено второе поколение Hi-Jet, а в 1966 году - двухдверный легковой автомобиль Fellow. Одновременно компания начала экспорт машин в Великобританию: первым был экспортирован автомобиль Compagno. В 1967 году заключается знаковое соглашение с Toyota Motor, и Daihatsu становится ее дочерней компанией. В 1968 году компания представила модель Fellow SS - мини-кар с 32-х сильным карбюраторным двигателем. Эта модель составила достойную конкуренцию 31-сильной Honda N360, популярной в то время. 

В 1971 году марка расширяет производство модели Fellow за счет появления хард-топ версии, а в 1972 году появляется модификация с кузовом четырехдверный седан. Модель также экспортировалась под названием Дайхатсу 360. 

В 1974 году компания меняет свое название на Daihatsu Motor Company. В 1975 году на базе Toyota Corolla была выпущена компактная модель Charmant. В 1976 году компания выпускает свой первый внедорожник - модель Taft. Автомобиль оснащался целой гаммой двигателей - от литрового бензинового до 2,5-литрового дизельного. Также в этом году появилась модель Cuore (второе название Domino) с двухцилиндровым двигателем объемом 547 куб.см. 

В 1977 году была выпущена модель Charade. В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия. 
В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky. Тогда же открывается первый китайский завод Daihatsu. В 1985 году марка отметила выпуск 10-миллионного экземпляра авто. Машины компании успешно продавались на европейском рынке, в основном за счет популярности мини-каров.

В 1986 году на заводе в Китае стартует сборка Charade, а также появляется новая модель – трехдверная Leeza, которую представили одновременно и в турбо-версии, оснащенной двигателем мощностью 50 л.с. В начале девяностых автопроизводитель совместно с корейским предприятием Asia Motors изготовил автомобиль Sportrak. 

В марте 1990 года стартуют продажи нового поколения модели Mira, на которую впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. В этом же году в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. 

В 1995 году на японский рынок выходит новый компактный автомобиль Move, дизайн которого был разработан совместно с итальянской компанией IDEA. Через год появляется модель Gran Move (Pyzar), а затем модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова. 

В 1997 году марка отмечает свое девяностолетие. В 1998 году компания выпускает 20-миллионный автомобиль. Во Франкфурте дебютирует модель Terios Kid, которая отличалась хорошей вместимостью и отличной проходимостью. В 1999 году модельный ряд компании пополняют такие новинки, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. 

К 2000 году производство модели Move достигает миллиона экземпляров. Кроме того, компания может похвастаться тем, что ее японские заводы выделяют минимальный процент вредных веществ в атмосферу. 

В 2002 году разрабатывается и внедряется в производство катализатор, способный к самостоятельной регенерации своих компонентов из ценных металлов. Также в этом году стартует выпуск модели Copen – стильного и современного родстера.На последних AWтосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-AWтомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U - концепция городского AWтомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. 

Микрородстер Kopen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным "раздаткой". Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Помимо трех японских промышленных объединений в городах Икеда (головное предприятие, два завода), Шига (два завода), Киото и предприятия по производству штампов и оборудования в Тада, AWтомобили Daihatsu собирают в Индонезии, Пакистане и Малайзии (марка Perodua).

Общий объем мировых продаж легковых и легких коммерческих AWтомобилей марки Daihatsu в 2006 году превысил миллион AWтомобилей, составив 1 132 973 AWтомобиля (рост на 14,6%). Объем производства на заводах Daihatsu в 2006 году составил 928 663 AWтомобиля, из них 586 240 AWтомобилей в Японии и 342 423 AWтомобиля на дочерних предприятиях. Объем продаж в Японии составил 773 055 единиц (рост на 6,0%). В Европе объем продаж достиг 47 870 AWтомобилей (рост на 34,6%, один из лучших показателей по рынку).

Новинки 2007 года - новое поколение субкомпактных моделей седьмого поколения Mira/Mira Custom и Cuore для Европы и третьего поколения микровэнов Move/Move Custom для внутреннего рынка. В странах СНГ модели Daihatsu официально не продают.

Сегодня Daihatsu - компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: "We make it compact". В стремительно увеличивающемся AWтомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.