Rover

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Rover в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Rover применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Rover, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Rover, замена лобового стекла автомобилей Rover. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Rover используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Rover гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Rover в нашем техцентре:

История автомобилей Rover (Ровер)

Rover (Ровер) — английская компания, которая специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников марок Rover и Land Rover соответственно. Автомобили компании пользовались высоким спросом за счет простоты управления и практичности.

Компания была основана в 1887 году Джоном Кемпом Старли и Уильямом Саттоном и первоначально занималась выпуском велосипедов. Первый автомобиль компании под названием Rover 8 увидел свет в 1904 году. Машина оснащалась 1,3-литровым 8-сильным мотором с водяным охлаждением и могла разгоняться до 45 км/ч. Однако, несмотря на популярность модели, которая была обусловлена ее ценой, автомобиль не отличался высоким комфортом из-за отсутствия задней подвески: задний мост крепился непосредственно к раме. Эту ошибку конструкторы исправили уже в 1905 году, выпустив новую модель с индексом 6. 

Также в 1905 году стартовало производство моделей 16/20 и 10/12, оснащенных 4-цилиндровыми моторами, рычагом переключения передач на рулевой колонке и другими новшествами. В 1906 году компания обрела официальное название Rover Company Ltd. Первым спортивным достижением компании стала победа 20-й модели в гонках Tourist Trophy в 1907 году. 

В 1911 году компания представила 12-ю модель (Twelve), ставшую дебютом фирмы на рынке среднеразмерных автомобилей. Седан оснащался 4-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра с масляным насосом и развивал скорость до 80 км/ч. Rover 12 был единственной моделью на конвейере до 1914 года. 

В 1918 году была выпущена обновленная версия 12-й модели под названием Ровер 14. Модель получила форсированный двигатель. Чуть позже в связи с тяжелой экономической послевоенной ситуацией компания была вынуждена вновь начать производство 8-й модели с литровым 2-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., разгонявшим авто почти до 60 км/ч. 

В начале 20-х годов норвежский инженер Питер Поппе начал работу над обновленной 14-ой моделью, которая благодаря его стараниям получила новый верхневальный мотор с полусферической камерой сгорания. Однако на практике агрегат не отличался высокой эффективностью, и в 1925 году на смену Rover 14 пришла 15-я модель с 2,4-литровым мотором. 

В 1928 году появилась модель 16hp Light Six с новым 6-цилиндровым мотором, созданным Питером Поппе. В 1930 году автомобиль одержал победу в гонке Continental Express, преодолев маршрут в 1 207 км всего за 20 часов, опередив самый скоростной в те времена поезд «Голубой экспресс» на 20 минут. 

В 1932 году была представлена модель 14 Speed, которая развивала скорость до 130 км/ч. Именно этот автомобиль укрепил авторитет компании как производителя быстрых и элегантных машин. 

В 1933 году компания перешла в руки братьев Уилкс. А уже в 1934 году началось полное обновление линейки производителя: модели 10, 12 и 14 обзавелись новыми моторами объемом от 1,4 до 1,6 л. В канун Второй мировой войны британская компания переориентировала свое производство на выпуск военной техники: авиационных двигателей и силовых установок для машин английской армии. Параллельно конструкторы компании работали над созданием газотурбинного мотора. 

В послевоенное время автопроизводитель возобновил выпуск модели P2. Для поставок на экспорт была разработана леворульная серия моделей P2. Экспортные продажи пришлось развивать в сложных условиях послевоенного времени. В 1946 году компания экспортировала половину выпускаемых авто, а к 1948 году этот показатель увеличился до 70%.

В 1948 году компания обратилась к автомобилям высшего среднего класса. Так появилась модель P3 с полностью металлическим кузовом, независимой подвеской и гидромеханическими тормозами. Выпускались две модификации авто, которые различались по мощности двигателя: 60 и 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3 выпускалась вплоть до конца 1949 года. 

В 1949 году дебютировала модель P4, оснащенная 75-сильным мотором. Особенностью модели стала расположенная по центру радиаторной решетки третья фара, из-за чего автомобиль получил прозвище «циклоп». Однако вскоре выяснилось, что эта фара ухудшает охлаждение двигателя, и к 1952 году от нее отказались. P4 выпускался до 1964 года и стал самой известной моделью в линейке британского автопроизводителя. 

В 1956 году появляется Roverdrive (P4 105R), который стал первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой передач. 

В 1958 году с конвейера сошел автомобиль P5, который своим дизайном напоминал автомобили марки Jaguar того времени: машина стала более широкой, низкой и с более плавными обводами кузова. Дизайнером модели стал Дэвид Бач. Благодаря независимой торсионной подвеске спереди и зависимой рессорной сзади, автомобиль имел хорошую управляемость. В 1962 году вышла версия P5 Coupe. Выпуск модели P5 продолжался до 1973 года. 

В 1963 году была представлена модель P6 с несущим кузовом, дисковыми тормозами, передней полностью независимой подвеской McPherson и задней подвеской DeDion. Благодаря своей совершенной конструкции и новому 4-цилиндровому 90-сильному мотору автомобиль обладал отменной управляемостью и маневренностью. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 14 секунд. Едва появившись, P6 заслужил титул «Автомобиль года». 

В 1978 году был представлен хэтчбек под названием SD1, пришедший на смену моделям P5 и P6. Новинку оборудовали 3,5-литровым 155-сильным мотором V8. Именно этот автомобиль в 1977 году был назван «Автомобилем года» в Европе и заслужил репутацию самого престижного изо всех моделей Ровер. Особой популярностью пользовалась версия SD1 Vitesse с аэродинамическим обвесом и 190-сильным мотором с инжектором Luca. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 7,5 с и весьма успешно конкурировал с BMW 528. 

В 1984 году компания заключила договор о сотрудничестве с компанией Honda, в результате чего с конвейера фирмы сошел переднеприводный компактный Rover 200, который являлся, по сути, измененной версией модели Civic. В 1989 году 200-ая модель прошла модернизацию, а в 1992 г. был начат выпуск 2-го поколения, в том числе в версии купе. Результатом развития линейки Ровер 200 стало появление в 1990 году 400-й модели. 

В 1986 году в сотрудничестве с Honda был выпущен большой седан серии 800, оснащенный хондовским двигателем V6 рабочим объемом в 2,0 литра. 

В 1994 году компания попала под контроль концерна BMW. Модельный ряд пополнился обновленными версиями 200-ой модели в 3- и 5-дверном исполнении и 400-ой модели (она поменяла свой индекс на «45»), а также модернизированной моделью 600-й серии. 

В конце 1998 года на моторшоу в Бирмингеме дебютировал переднеприводный Rover 75, построенный на платформе BMW 3-Series. Новинка привлекала, в первую очередь, своим изысканным экстерьером, высококачественным исполнением и отличной управляемостью. Под стать стильному внешнему виду были и технические характеристики автомобиля, который обладал динамичным и маневренным ходом, эффективной работой энергоемкой подвески.

В 2004 году 75-ая модель подверглась глубокой модернизации: слегка видоизменился экстерьер, в салон были внесены некоторые изменения. Производство автомобиля было прекращено в 2005 году.  

С 2000 по 2005 гг. дела компании не складывались, и BMW была вынуждена отказаться от нее. В настоящее время марка принадлежит крупнейшей китайской компании SIAC, которая принадлежит государству. 
Стоит отметить, что в своих отзывах о моделях марки ценители автомобилей класса люкс отмечают прежде всего экстерьер всего модельного ряда производителя, сочетающий истинно английское изящество с использованием передовых технологий.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.