Mercury

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Mercury в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Mercury применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Mercury, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Mercury, замена лобового стекла автомобилей Mercury. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Mercury используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Mercury гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Mercury в нашем техцентре:

История автомобилей Mercury (Меркури)

«Меркюри» (Mercury) - американская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, созданная как отделение компании Ford Motor Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

В конце 30-х годов XX века Генри Форд заметил, что некоторые из его бывших покупателей приобретают модели конкурентов. Причина заключалась в том, что самый дорогой Форд стоил 947 долларов, в то время как самый дешевый Линкольн Зефир — 1399 долларов. Форду нечего было предложить для заполнения разрыва между этими двумя моделями, так что клиенты, готовые платить больше, покупали автомобили Додж, Понтиак или Студебекер Коммандер. Лишь после этого Эдсел Форд убедил своего упрямого и стареющего отца в том, что необходимы автомобили по средним ценам. Новая марка Меркюри была предложена дилерам компании «Форд» в октябре 1938 года.

Автомобиль Меркюри был вполне современным. Через три года после Шевроле и даже через одиннадцать лет после Плимута у машин Меркюри появились гидравлические тормоза. Для закрытия разрыва между автомобилями Форд и Линкольн модель Меркюри предлагалась по ценам от 946 до 1212 долларов. 2 февраля 1942 года правительство США взяло в свои руки управление поставками запчастей «Меркюри» для армии. В период второй мировой войны отделение выпускало санитарные автомобили и небольшие 12-местные автобусы. Ровно через четыре года, 8 февраля 1946 года, автомобили Меркюри вновь появились в выставочных залах у дилеров компании «Линкольн». Внешне машины почти не изменились, но под капотом был совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом 3916 см3 и мощностью 100л. с. при 3800 об/мин. В 1949 году для увеличения мощности до 127 л. с. объем нижнеклапанного мотора был увеличен до 4185 см3. Несомненно, это было большим шагом вперед, но настоящий прорыв произошел в 1954 году, с приходом верхнеклапанного двигателя. Несмотря на то, что мотор имел почти тот же самый рабочий объем 4195 см3, мощность подскочила до 163 л. с.

Когда компания «Крайслер» затеяла «войну мощностей», «Меркюри» была вынуждена принять в ней участие. Технические эксперты подвергли двигатель повторной доработке. Результат был впечатляющим, в 1955 году силовой агрегат рабочим объемом 4785 см3 развивал мощность 201 л. с. В следующем году объем и мощность были еще раз увеличены. В 1956 году мотор рабочим объемом 5112 см3 развивал мощность 228 л. с. В следующем году при рабочем объеме 6031 см3 эта мощность уже составила 294 л. с. Далее, в 1958 году, при рабочем объеме 7045 см3 мощность превысила 400 л. с. Этот рекорд удерживался до 1965 года, когда при рабочем объеме 7015 см3 была достигнута мощность 431 л. с. Между тем автомобиль Меркюри был похож на Линкольн больше, чем на Форд, и покупателям это нравилось. В 1950 году был произведен миллионный автомобиль Меркюри. В том же самом году автомобиль Меркюри выиграл гонку «Индианаполис-500», что придало ему еще большую популярность. Самым ярким примером использования Mercury является тот факт, что Президент США Трумэн для поездок внутри страны использовал исключительно автомобиль этой марки.

Новостью в 1951 года была автоматическая трансмиссия «Мерк-О-Матик», а в следующем году автомобили стали оснащать совершенно новыми кузовами. Тогда выпускались две базовые модели Меркюри Кастом и несколько более дорогая Монтерей. Оба автомобиля имели колесную базу 3000 мм и длину 5140 мм. Несмотря на современный вид, они комплектовались нижнеклапанным двигателем V8. Новая модель Меркюри Монклер появилась в 1955 году как модель высшего класса. Она выпускалась только с автоматической коробкой передач, а ее мотор развивал мощность 195 л. с. Нижнюю часть ассортимента расширили в 1956 году, выпустив более дешевую модель Медалист, продававшуюся только в США. Она исчезла уже в 1957 году. Устаревшая модель Кастом к тому времени также исчезла, заставив покупателей выбирать между моделями Монтерей, Монклер или Тернпайк Круизер. Последний тогда для многих был автомобилем-мечтой.
Модель Тернпайк Круизер приводилась в движение шестилитровым двигателем V8 «Линкольн» мощностью 290 л. с.

Модель Круизер исчезла с рынка в 1958 году, замененная более дешевой моделью Медалист. Новая машина высшего класса ПаркЛейн выпускалась с кузовом купе или кабриолет. Ее двигатель V8 рабочим объемом 7047 см3 развивал почти 400 л. с. В 1959 году компания «Меркюри» праздновала свое 20-летие, которое было отмечено появлением автомобилей еще большего размера. Модель ПаркЛейн длиной 5650 мм больше не умещалась в большинстве гаражей. В тот год компания «Меркюри» продала 150 000 автомобилей.

В конце 50-х годов все больше американцев переключались на меньшие и более дешевые европейские машины. Когда у «большой тройки» из Детройта в связи с этим возникли проблемы, концерн не замедлил выпуск малогабаритных автомобилей. 17 марта 1960 года дилеры компании «Линкольн» и «Меркюри» получили первый такой автомобиль, названный Комет. Интерес к модели был ошеломляющий. В первый год был продан 116 331 экземпляр. По европейским понятиям машина длиной 4950 мм не была компактной. Длина модели Комет была все еще на 500 мм больше, чем у Мерседес-Бенц-180. Под ее капотом находился шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2364 см3 и мощностью 91 л. с. Размеры этого мотора быстро росли. В 1961 году он имел рабочий объем 2781 см3, а затем, к 1962 году, уже 3620 см3. В 1963 году автомобиль выпускался с двигателем V8 рабочим объемом 4267 см3 так что вопрос об экономичных, дешевых, компактных американских машинах был снят.

В 1965 году все автомобили Меркюри комплектовались новыми кузовами, которые очень понравились публике. Компания продала 181 699 больших моделей и 165 032 «маленькие». В 1966 году машинам дали новые имена: Комет, Капри, Калиенте и Сайклон. Комет был самым маленьким, а Сайклон — самым большим автомобилем Меркюри.

Тем временем компания «Форд» пожинала плоды большого успеха спортивного купе Мустанг, компания «Шевроле» разработала модель Кама-ро, а дилеры «Меркюри» в 1967 году получили модель Кугар. Объемы продаж этого автомобиля в первый год составили 150 893 экземпляра. Достичь такого уровня никогда больше не удавалось.

«Меркюри» оставалась популярной маркой в Америке. Автомобили регулярно подвергались внешнему обновлению, подталкивая автолюбителей к покупке новых моделей. Постоянно расширялся ассортимент. В 1974 году он состоял из моделей Комет, Комет-GT, Кугар, Монтего, Маркиз и грузопассажирского фургона Калони Парк.

С 1972 года "Меркюри" начала импортировать спортивное купе "Капри" (Capri), выпускавшееся немецким отде-леним "Форда" и ставшее основой американского варианта той же марки. В 70-е годы серии "Маркиз" и "Гранд Маркиз" (Grand Marquis) с кузовами от "Линкольн" получили мотор V8 объемом 7538 см3. Автомобиль "Бобкэт" (Bobcat) с 4-цилиндровым мотором был очень похож на "Форд Пинто" (Pinto). "Монарх" (Monarch) сделался копией "Форда Гранада" (Granada), но в более роскошном исполнении. В 1978 году появился "Зефир" (Zephyr), отличавшийся от "Форда Фейрмонт" (Fairmont) только названием. Через два года "Зефир" стал улучшенным исполнением "Форда Эскорт" (Escort). В 1984 году представили переднеприводный "Топаз" (Topaz) с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л. С 1989 года под названием "Меркюри Капри" (Capri) выпускался кабриолет на базе японской "Мазды-323" (Mazda).

В настоящее время автомобили "Меркюри" являются более комфортабельными и оснащенными копиями машин "Форд". Потомок "Зефира" теперь выпускается в Мексике и носит название "Трейсер" (Tracer). С 1994 года предлагается седан "Мистик" (Mystique) - американский аналог европейского "Форда Мондео" (Mondeo). "Сейбл" (Sable), впервые представленный в 1985 году, является копией "Форда Таурус" (Taurus). Выпущенное на его базе купе "Кугар XR-7" с 1994 года предлагается с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 208 л.с. Головной моделью остается классический заднеприводный седан "Гранд Маркиз" с мотором мощностью 193 л.с. Кроме них, с 1992 года предлагается однообъемный универсал "Вилладжер" (Villager), хотя это всего лишь изготовляемый в США японский "Ниссан Куэст" (Nissan Quest). Выпущенный в 1996 году полноприводный "Маунтейнир" (Mountaineer) - двойник "Форда Экспедишн" (Expedition).

В 1998 году в Детройте был представлен Mercury Cougar, переднеприводное трехдверное купе на базе Ford Mondeo.

Главной новинкой 2001 г. стало появление нового комфортабельного вседорожника Mountaineer 2002 модельного года (м.г.), который поступил в продажу уже весной 2001 г. Это люксовая версия Ford Explorer.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.