KIA

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей KIA в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей KIA применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей KIA, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей KIA, замена лобового стекла автомобилей KIA. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей KIA используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Kia гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей KIA в нашем техцентре:

KIA cee'd

ceed 200

KIA Cerato

Cerato 200

KIA cee'd

 200

KIA Sorento

 200

KIA Rio

 200

 

 

История автомобилей KIA (Киа)

На момент основания корейская компания называлась "KyungSung Precision Industry". Ключевым направлением деятельности предприятия были индивидуальные средства передвижения. Тогда на заводе "KyungSung Precision Industry" в южной части Сеула вручную изготавливались запчасти для велосипедов. Позже, а именно 15 мая 1944 года родилась корейская фирма под названием KIA. Сочетание этих трех загадочных букв несут в себе следующее значение - первый слог "KI" в слове "КIA" значит – "выйти во весь мир". Второй слог "A" значит "Азия". Отсюда значение слова "KIA" интерпретируется как "выйти из Азии во весь мир".

Уже в 1946 году результатом деятельности KIA стало выпуск велосипеда Samcholli-Ho. В 1952 году Корея была одной из самых бедных азиатских стран, и собственное производство велосипедов стало настоящим технологическим прорывом. За несколько лет велосипед обрел огромную популярность, что подтолкнуло руководство КIA в 1955 году построить еще один завод в Шайхунге, а конструкторов корейской фирмы немного модернизировать свой продукт и в 1957 году выпустить мотороллер. Вслед за производством мотороллеров конструкторами КІА было освоено производство мотоциклов, мотоколясок и трехколесных грузовиков. В 1961 году предприятие налаживает сборочное производство мотоциклов С-100, которые стали первым корейским моторным транспортным средством. В 1965 году КIA начинает продавать велосипеды в США. Через шесть лет завод начинает производство четырехколесных грузовиков "Titan" и "Boxer" Производство трехколесных грузовиков продолжалось до 1973 года, а производство мотоциклов было прекращено в 1981.

Прогнозируя за автомобилестроением огромное будущее, корейцы с 1960 года сосредотачивают свое внимание на производстве автомобилей. Первые шаги были сделаны по опыту японских производителей.

Постепенное расширение производства и начало выпуска грузовиков в 1971 году послужило поводом к реорганизации компании КІА в корпорацию Kia Corporation.

В 1974 году корпорация по лицензии японской фирмы Mazda на заводе в Сохари начала выпускать первый корейский легковой автомобиль - "Brisa", ставшим первым корейским автомобилем, который продавался за рубежом. На "Brisa" устанавливался экономичный двигатель объемом восемьсот кубических сантиметров. В 1976 году корпорация создает несколько дочерних компаний - Kia Service Corp. и Kia Machine Тооl Ltd, а также приобретает компанию Asia Motors. Масштабы компании возрастают. Kia Corporation начинает производить легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы.

В 1979 году Kia начинает производство автомобилей, укомплектованных дизельными моторами и получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.

С началом 80-х годов в компании наступает серьезный кризис. Собственники компании отходят от непосредственного управления делами предприятия и набирают штат профессиональных менеджеров. Это помогло Kia совершить новый рывок в развитии. В 1981 году было свернуто производство всех четырех выпускавшихся на тот момент легковых моделей. Предприятие выводит на рынок семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкий грузовик, микроавтобус и фермерский пикап. В 1983 году модельный ряд дополняет еще один грузовик - Ceres. В 1987 году была выпущена бюджетная модель Pride (на базе автомобиля Mazda 121). Вскоре KIA создает несколько исследовательских центров, один из которых размещается в Японии, и налаживает собственное металлургическое производство. Модельный ряд пополняют седаны Concord, оснащенные двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.

В 1988 году КIA производит свой миллионный автомобиль и уверенно развивает производство коммерческого транспорта. Вскоре модельный ряд пополняется автомобилями Rhino, Trade и микроавтобусом Besta. К 90-м годам финансовое положение компании стабилизируется и Kia Corporation выходит на европейский рынок.

В 1990 году корпорация меняет название с Kia Corporation на Kia Motors Corporation. 90-е годы стали расцветом деятельности компании: разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, которым впоследствии оснащались многие машины корейского производства; выпускаются новые модели, которые получают международное признание; открываются новые крупные заводы в Корее, Японии и США. Среди новых моделей в 1995 году появляются Kia Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и Kia Sephia в двух кузовах - седане и хэтчбеке.

В 1996 году Kia Motors Corporation пробует свои силы в классе внедорожников и выпускает автомобиль Kia Sportage. Данный автомобиль был создан совместно с германской компанией Karmann и объединил в себе характеристики малого джипа с хорошими ходовыми качествами, экстравагантным стильным обликом и оптимальным соотношением цена - качество. На разработку Sportage компания потратила почти десять лет. Модель оказалась очень удачной, подтверждением тому стал превосходный результат, который показал автомобиль на авторалли "Восток-Запад" в песках знойной Сахары.

В 1997 году корпорация начала выпуск двухместного переднеприводного родстера KMS-II, у которого кузов был создан из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan и оснащен двигателем 1,8 л мощностью 140 л с. В этом же году в Калининграде был открыт новый завод Киа-Балтика, где производилась сборка автомобилей Kia.

В 1998 году, в результате резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, корпорацию охватил огромный финансовый кризис, отчего Kia Motors Corporation потерпела не только огромные убытки, но и потеряла самостоятельность. В том же 1998 году Kia Motors Corporation вошла в состав компании Hyundai. Компания Hyundai стала официальным владельцем 51 % акций Kia Motors Corporation и ее дочерней фирмы Asia Motоrs. Помимо этого Hyundai Motors заполучил богатый модельный ряд и монопольно принадлежащую KIA привилегию снабжать автотехникой национальную армию. Вскоре альянс представил городской компактный автомобиль Visto.

С 2001 года Kia Motors Corporation начала уделять особенное внимание европейскому рынку. В европейские страны поставляются следующие модели: малолитражки Pride и Avella, представительница малого среднего класса Sephia II (Shuma), седан и универсал среднего класса Clarus II (Credos), внедорожник Kia Sportage, минивэны Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice, спортивный родстер Elan и новинку – седан Kia Spectra.

С того же 2001 года компания начинает усердно трудиться над разработкой новых моделей. Уже в 2002 году появляются такие модели, как Sorento, новая Optima и Regal.

18 апреля 2002 года был преодолен рубеж в 10 миллионов выпущенных автомобилей. В 2003 году мир увидел такие новые автомобили, как Cerato (Spectra), Xtrek и Opirus. В 2004 году Kia Motors Corporation представила миру обновленный Sportage, Picanto, 5-ти дверную версию Cerato. В этом же году 18 марта началось строительство нового завода в Словакии.

Производство и выпуск автомобилей Kia Motors Corporation 18 марта 2005 года ознаменовалось круглой цифрой в 5 миллионов автомобилей, которые были выпущены на экспорт. В этом же году состоялась презентация новых автомобилей - Carnival и Rio второго поколения.

Весь 2006 год для компании Kia Motors Corporation обозначился стремительным ростом продаж. Уже в 2007 году Английский Институт управления транспортом (Institute of Transport Management), проанализировав результаты изучения рынка автомобильной индустрии, назвал Kia Motors крупнейшим автопроизводителем 2007 года. В том же 2007 году был презентован новый автомобиль под названием cee’d. Этот автомобиль был создан и разработан специально для европейского потребителя. Разработчики не ошиблись. Как только автомобиль сошел с конвейера и поступил в продажу - тысячи заказов свалились со всего мира.

Совсем недавно в штате Джорджия заработал завод Kia проектной мощностью 300 тысяч автомобилей ежегодно, инвестиции в который достигли 1 млрд долларов. Сейчас там производится только новый Kia Sorento, но вскоре компанию ему составят еще несколько моделей.

В последние годы Kia усердно старается избавиться от имиджа производителя дешевых, но безликих автомобилей и усилиями бывшего главного дизайнера Audi Петера Шрайера компании это удается взгляните на Forte – да это один из самых стильных автомобилей своего класса! И уж точно – самый стильный за свои деньги. То же самое применимо к кроссоверу Soul, к седану Cadenza, который в 2010 году сменил на конвейере помпезный Opirus.

Сегодня Kia Motors Corporation — одна из наиболее динамично растущих автомобилестроительных компаний в мире. Как часть Автомобильной Группы Hyundai-Kia, Kia стремится оказаться среди самых популярных автомобильных марок. Ежегодно на 12 производственных предприятиях Kia в восьми странах мира изготовляется более 1.4 миллиона транспортных средств, которые продаются и обслуживаются в дистрибьюторской и дилерской сети компании в 165 странах.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.