Infiniti

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраска автомобилей Infiniti в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Infiniti применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Infiniti, ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Infiniti, замена лобового стекла автомобилей Infiniti. При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Infiniti используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Infiniti гарантию сроком 0,5 - 2 года.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Infiniti в нашем техцентре:

Infiniti QX 56

QX 56 200

 

История автомобилей Infiniti (Инфинити)

Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

Все началось с топливного кризиса 70-х годов, захватившего североамериканский континент. Из-за подорожания топлива американские водители всерьез задумались о том, что им следовало бы перейти на компактные автомобили с небольшим расходом бензина, тем более, что экономическая ситуация мягко говоря была не благоприятной. Как раз в этот период на американский рынок вышли «японцы» Nissan, которые в отличие от американских и европейских аналогов могли предложить автолюбителям то, что им нужно и что было по карману - скромные, недорогие автомобили. К счастью, к кризис миновал, американская экономика пошла в гору. Постепенно жители Северной Америки стали богатеть и уже могли позволить себе больше, нежели скромный автомобиль. В этот период в моду снова вошла роскошь, а красивый и дорогой автомобиль - это главный ее атрибут. В соответствии с предпочтениями обогатившихся американцев компания Nissan Motor принимает решение разработать модели для этой новой группы клиентов. При этом возникла необходимость создать новое название для автомобилей класса люкс, ведь название Nissan прочно ассоциировалось у потребителя с низкобюджетными автомобилями. Так была создана марка Infiniti. Название для нее подобрали не только звучное, но еще и частично англоязычное - Infiniti. Правда, по-английски это слово пишется несколько иначе, но отклонение в данном случае не опечатка.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент - Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

Седан Q45, разработчики Infiniti презентовали широкой общественности в 1989 году на North American International Auto Show. Уже перед презентацией на Детройтской автомобильной выставке Nissan доказал серьезность своего нового проекта, открыв в США около полусотни автосалонов новой марки. После выставки в прессе появились многочисленные публикации о новинке на автомобильном рынке, причем отзывы прессы были весьма лестными. И это не зря, ведь Infiniti в первую очередь делали упор на динамику и управляемость: под капот Q45 пристроили 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, который обладал более чем достойными по тем временам характеристиками. Мощность - 278 лошадиных сил. До 100 км/ч Infiniti Q45 первого поколения разгонялась за 6,7 секунды. Этот автомобиль составил достойную конкуренцию детищам как американских, так и немецких автопроизводителей. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan в отличие от других моделей Infiniti.

Одновременно с Q45 под маркой Infinity вышла на рынок более дешевая модель, купе M30 (в закрытом варианте и в кузове кабриолет) с шестицилиндровым мотором мощностью в 162 лошадиные силы. В техническом плане машина во многом повторяла Nissan Leopard, который уже три года как продавался на внутреннем японском рынке. Но ошеломительного успеха автомобиль не смог добиться, и был снят с производства уже через три года. Зато М30 вошел в историю как один из самых безопасных автомобилей 90-х годов.

Для низкого ценового сегмента была разработана модель G20 – разработчики знали, что относительно дешевые машины от дорогих брендов всегда пользуются спросом. И не прогадали – новинку ждал успех: в первый же год американцы раскупили больше 13 тысяч G20, а пик продаж наступил в 1994 году, когда жители США смели из автосалонов почти 18 тысяч таких автомобилей. Прототипом Infiniti G20 стала «ниссановская» Primera. Да еще в продаже автомобили были с механической коробкой передач, так что за привычный для американцев «автомат» приходилось немного доплатить.

Буквально за лет пять-семь японская Infiniti сумела завоевать высокий и низкий ценовые сегменты, осталось покорить новую вершину – средний ценовой сегмент. Для этого требовалось создать что-то новенькое, при этом цена автомобиля не должна была превышать цен на G45. Так покупателям была представлена новая модель J30, которую американцы окрестили «поворачивающий головы» за необычный, немного даже странный дизайн. Благодаря каплевидным очертаниям авто, аэродинамические показатели J30 хороши, а в техническом отношении машина могла похвастать 210-сильным трехлитровым мотором. Внешность седана J30 хоть и считали своеобразной, но продавался он очень хорошо.

Производством купе и седанов Infiniti не ограничилась и расширила свой модельный ряд и внедорожниками. Так во второй половине 90-х, а именно в 1997 году вышел QX4 - роскошный полноприводной вариант «ниссановской» модели Terrano. Infiniti QX4 продержался на конвейере семь лет, при этом его 168-сильный 3,3-литровый двигатель почти не давал сбоев, чем радовал не только владельцев внедорожника, но и сотрудников сервисных центров, у которых стало больше времени на отдых. Вот только конкуренты тоже не дремали и постоянно двигались вперед, предлагая все более комфортные и крупные машины этого класса.

Чтобы не растерять конкурентоспособность, в 2001 году разработчики представили новый внедорожник, который окрестили Infiniti FX. Второй прототип FX дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на том же автошоу в Детройте. Infiniti FX – это типичный автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. В серию Infiniti FX входило две модели: FX35, оснащенная V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 «лашадей» и FX45, которая обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра. Оба двигателя обеспечивали мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости.

Но конкуренты не дремлют, и, дабы не потерять своих позиций в крупномасштабной гонке на автомобильном рынке, японцы представили новинку – Infinity QX56. Этот внедорожник класса люкс стал выпускаться в США с 2004 года в двух модификациях – полноприводной и с приводом на задние колеса. Размеры оценить не трудно, а 5,6-литровый V8 под капотом без стеснения выдавал 315 лошадиных сил. А за водительским креслом еще два ряда сидений, так что кажется, что машина действительно «бесконечна».

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте. Но Nissan накрыл финансовый кризис. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Но дело пошло в гору, когда в 2005 году руководство корпорацией Nissan взял на себя Карлос Гон. Первое, что он сделал будучи на своем руководствующем посту – дал задание разработчикам создать новый неповторимый и современный дизайн для моделей Nissan и Infiniti. Это решение ознаменовало появление Infinity G35 – одной из самых успешных моделей в истории автомобильной марки Infinity. По словам Карлоса Гона, G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti. Модель G35 выпускается в двух вариантах кузова – седан и купе. За G35 последовали и другие обновлённые модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года. После нескольких усовершенствований G35 японцы продемонстрировали покупателю стратегическую новинку - G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также бесконечную очередь желающих его купить.

Дизайн спортивного купе Infiniti Triant выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх - по типу "крыло чайки"). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX35 впервые представили в качестве концепта весной 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, а в августе того же года на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии был показан его серийный образец. В США кроссовер поступил в продажу в конце 2007 года, а на европейском рынке EX35 ожидается во второй половине 2008 года.

В 2009 году Infiniti FX обновился (FX35/FX50), но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

По сей день команда разработчиков Infiniti продолжает модернизировать модели. Так в апреле 2010 на международном Автосалоне в Нью-Йорке бренд Infiniti представил свой новый полноразмерный SUV - Infiniti QX второго поколения. Здоровенный внедорожник, вес которого составляет 2 785 кг, приводится в движение посредством 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 300 кВт. Благодаря установке новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач удалось на 25% увеличить мощность машины и на 7% снизить расход топлива. Обновленный внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге.

Интересна система присвоения имен моделям. Цифры, как понятно, обозначают мощность двигателя, а по какому принципу выбирают буквы? Оказалось, что по букве можно оценить размер машины. Так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначают автомобиль более крупного размера.

Сейчас люксовые автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Южной Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. С момента основания марки в 1989 году продано более миллиона автомобилей Infiniti и это далеко не предел. Infiniti тщательно разрабатывают каждую новую модель и модернизируют старые модели, не давая расслабиться конкурентам, и с каждым годом завоевывая сердца все большего числа автолюбителей.


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.