Acura Logo 50x50  Acura (Акура)

В техцентре АвтоПромСервис (АПС) на Ярославке осуществляется ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Acura (Акура) в СВАО, САО Москвы. Для ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Acura (Акура) применяются дилерские технологии. В нашем техцентре также производятся локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобилей Acura (Акура), ремонт бамперов и любого другого пластика автомобилей Acura (Акура), замена лобового стекла автомобилей Acura (Акура). При выполнении ТО, слесарного ремонта, кузовного ремонта и покраски автомобилей Acura (Акура) используются только современные материалы. Мы не экономим на качестве и предоставляем на выполненные ТО, слесарный ремонт, кузовной ремонт и покраску автомобилей Acura (Акура) гарантию сроком 0,5 - 2 года. При необходимости мы можем осуществить эвакуацию автомобиля Acura (Акура) в СВАО, САО Москвы на нашем эвакуаторе.

Примеры кузовного ремонта и покраски автомобилей Acura (Акура) в нашем техцентре:

История автомобилей марки Acura (Акура)

Автомобили под брендом Acura принадлежат компании Honda и задумывались для использования с этим логотипом на территории США, Канады и Гонг Конга. Целью создания марки Acura послужила необходимость отделения от модельного ряда «Хонда» люксовых и спортивных моделей. Поэтому, хотя между моделями «Хонда» и «Акура» много общего, последние отличаются как характерной внешностью и отделкой салона, так и комплектациями. Первый сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в г. Торранс, штат Калифорния.

Acura Legend 1987 200

Одним из трех первых автомобилей, выпущенных новой компанией и представленных 22 октября 1986 года для США, стала флагманская модель Acura Legend, созданная на основе Honda Legend. Три года подряд она признавалась лучшим из первых десяти автомобилей журнала "Car and Driver". В 1987 году Legend была признана "Автомобилем года" среди импортных автомобилей США. Первая Legend вышла в кузове седан и оснащалась двигателем C25A V6 (2,5 л, 151 л.с.), 5-ступечатой МКПП или 4-ступенчатой АКППacura legend 1988 200 со спортивным режимом. В комплектации присутствовали сдвижной люк, электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, регулировка руля, круиз-контроль, аудио-система с 7-полосным эквалайзером и дистанционным пультом1987-Acura-Legend-coupe 200 управления. В 1987 году появляется 2-дверное купе Acura Legend с двигателем C27A V6 (2,7 л, 161 л.с.), который позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 8 сек и развивать максимальную скорость в 217 км/ч. Внешне от седана она отличается передними фарами, передним бампером, решеткой радиатора, крышкой багажника, задними фонарями и колесными дисками. Cоupe представлена в трех комплектациях: стандартная, L и LS. В версиях L и LS дополнительно включены кожаный салон, передние сидения с электрорегулировкой, климат-контроль, бортовой компьютер и разработанные в Honda 2-канальная антиблокировочная система Anti-Lock Braking (ALB) и подушка безопасности (SRS) для водителя (вариант LS, с 1989 года - для всех комплектаций седана и купе). Все Acura 1990-Acura-Legend-coupe 200Legend имеют независимую подвеску и дисковые тормоза всех четырех колес. 1990-Acura-Legend-sedan 200В 1988 году седан получает три варианта комплектации такие же как и у купе и такой же двигатель. В 1989 году у Acura Legend происходит рестайлинг: бампера и зеркала окрашиваются в цвет кузова.
В октябре 1990 года выходит второе поколение Acura Legend с новым двигателем C32A SOHC (3,2 л, 202 л.с.). Вариант купе выходит только в двух комплектациях: L и LS. В стандартной комлектации предлагаются: телескопическая рулевая колонка, легкосплавные диски, подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система безопасности, дистанционное открывание бензобака иAcura Legend Sedan 1991 200 багажника. В люкосвых вариантах предлагалось еще множество функций, соответствующих роскошным автомобилям: система ALB, hands-free телефон, 1995 acura legend coupe ls fq oem 1 500 200климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, передние сиденья с электрорегулировкой 8 позиций, зеркала с подогревом, кожанный салон. Acura Legend LS дополнотильно оснащались ремнями с преднатяжителями, пневматическими доводчиками дверей, подушкой безопасности для пассажира, климат-контролем и отделку салона деревом. В 1993 году седан Legend получил увеличение мощности двигателя до 230 л.с., две передние подушки безопасности, 6-ступечатый вариант МКПП, новый передний бампер, новую переднюю решетку, измененную крышку багажника. Acura Legend выпускалась до 1996 года.

В том же 1986 году компания представила и модель Acura Integra выпускалась в первом поколении integra 1985 200с кузовами седан, 3- и 5-дерный хетчбек и во втором поколении седан и купе. Журнал "Car and Driver" шесть раз включал ее в свой список десть лучших автомобилей: в 1987, 1988 и 1994 по 1997 годах и специально модель GS-R в 1994 и 1995 годах. Первые Acura Integra оснащались двигателями: 12-клапанный и 16-ти клапанный D16A1 (1,6 л, 118 л.с.) и были иготолены на базе Honda Quint. Второе поколение Integra увиделоAcura-Integra-1992 200 свет в 1989 году. На ней был установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC (1,6 л, 160 л.с.). - первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан. В 1992 году появляется Acura Integra GS-R - один из самых быстрых автомобилей с 4-х цилиндровым нетурбированным двигателем на американском рынке. Она была доступна только во втором и третьем Acura Integra 1994 200поколении Integra. Третья серия вышла в 1994 году и сразу стала узнаваема за счет новых фар. Силовой агрегат B18B объемом 1,8 л выдавал 142 л.с. integra tip-r 200В 1997 году была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра с мощностью 190 л.с., что позволило развивать скорость в 234 км/час. Эту модель выпускали до 2000 года включительно, а в 2001 году ее заменила новая Integra Type-R с двигателем мощностью уже в 197 л.с. Однако данный автомобиль выпускался всего лишь один год. Последняя Acura Integra сошла с конвеера в 2001 году.

После представления в феврале 1989 на Чикагском Автосалоне в 1990 году с конвейера сошла и производилась до 2005 года легендарная Acura NSX. Задумывалась она как конкурент Ferrari 328, которую в этот период сменила более современная Ferrari 348. Этот факт стал главной причиной срочной и своевременной замены для NSX двигателя C20A SOHC (2,0 л, 145 л.с.) на двигатель C30A DOHC VTEC (3,0 л, 270 л.с.). И цель была достигнута: в 1991 году Acura NSX достиг скорости 100 км/ч за 5,03 сек против 5,2 Ferrari 348. К проектированию Acura NSX приложило свою руку и знаменитое ателье Pininfarina, а главным конструктором и главным инженером в историю ее созданию вписали себя соответсвенно Кен Окуяма (Ken Okuyama) и Шигеру nsx 1990 200Уехара (Shigeru Uehara). Для разработки дизайна NSX они всесторонне изучили салон истребителя F-16. Этот супер-nsx-t 1995-2001 200кар был первым автомобилем, изготовленным из алюминия и его сплавов. В этой модели Хонда продемонстрировала свои передовые технологии, используемые в спортивной программе королевской Формулы 1. В ее создании приниял участие знаменитый чемпион Формулы 1 Айэртон Сенна, который убедил руководствоNSX2009 r 200 изменить шасси Acura NSX после его личного тестирования автомобиля. До сих пор его семья сохраняет Acura NSX черного цвета с памятным номером BSS-8888 (буквы обозначают детское прозвище и имя гонщика - Beco Senna Silva и год его первого участия в чемпионате Формула 1 - 1988). В 1997 году NSX получает еще более мощный двигатель C32B DOHC V6 (3,2 л, 290 л.с.) и 6-ступенчатую КПП и в 1998 году зафиксирован новый рекорд ее разгона до 100 км/ч - 4,5 сек. В 1992 году выходит в свет облегченный и настроенный для гонок NSX-R, а в 1995 году появляется NSX-Т со съемной пластиковой крышей. В 2002 году Acura NSX получает ксенонове фары и новую подвеску. С этого года выходят только машины со съемным верхом. В целом модель Acura NSX оказалась достаточно успешной и продержалась на конвейере вплоть до 2005 года, а после представления нового концепт-кара в 2012 году ожидается acura-vigor 200возобновление производства в 2015 году.

В 1992 году начались продажи Acura Vigor. Модель должна была заполнить в линейке Acura нишу между Integra и Legend. Acura Vigor предлагался в кузове седан и оснащался двигателем G25A1 объемом 2,5 л и мощностью 190 л.с. Не смотря на попытку в 1994 году сделать ее более комфортной, модель плохо пользовалась спросом и в том же году вообще перестала выпускаться.

Acura TL появился в 1995 году как замена Acura Vigor и являлся аналогом Honda Saber. TL до 2007 года был самойtl 1995 200 продаваемой моделью Acura, пока его не потеснил MDX в 2007 году. Выпускались tl 2000 200Acura 2,5 TL с 20-клапанным 5-цилиндровым tl 2002 200двигателем SOHC (2,5 л, 176 л.с.)  от Vigor и более дорогой Acura 3.2 TL с 24-клапанным V6 SOHC (3.2 л, 200 л.с.) от второго поколения Acura Legend. Вторым поколениием в 1999 году выходит только Acura 3.2 TL (в дальнейшем Acura TL) уже на платформе Honda Accord. Существенными изменениями были дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров и DVD-навигационная система. В 2002 г. TL получил незначительный макияж спереди, новые задние фонари, а так же 6 CD-чейнджер и некоторые другие функции. Появляется Type-S, который теперь всегда будет отличаться более крутым нравом. Acura TL tl 2008 200третьего поколения сошел с конвейера 30 сентября 2003 года и был предназначен только для США. Оснащался он 24-клапанным двигателем SOHC VTEC V6 (3,2 л, 258 л.с.) в паре либо с 5-ступенчатой автоматической SportShift, либо с 6-ступенчатой механической КПП. В 2006 TL получил систему мониторинга давления в шинах (TPMS). В 2008 годуtl2112 200 выходи четвертое поколение Acura TL с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью в 280 л.с. В комплектации появляется система полного привода "Super Handling All Wheel Drive" (SH-AWD), при постоянном движении распределяющая 90% мощности на передние колеса и 10% - на задние, а при ускорении - до 70% общей мощности на задние колеса. Так же SH-AWD дает возможность при повороте перераспределять до 100% мощности на одно из задних из колес. В 2012 году TL претерпела новые изменения.

На автосалоне 1995 года в Детроите был представлен концепт спорт-купе Acura CL-X, разработанный дизайн-студией Honda R & D North America’s в Лос-Анжелесе. Автомобиль имеет переднеприводную схему и оснащается двигателем V6 объемом 3,2 л и автоматической КПП. Помимо шикарного внешнего вида концепт получил весь современный на тот момент роскошный набор удобства, функциональности и безопасности.

В 1996 году с конвеера завода American Honda Motor Co. Marysville, Ohio сходит cl 1997 200первый автомобиль, полностью произведенный в cl 2001 200США под брэндом Acura - Acura CL. Созданный на базе Honda Accord, он стал воплощение  Acura TL вcl 2003 200 кузове купе. Первые CL предлагаются с двигателями J30 V6 (3,0 л, 200 л.с.) и F22B1 I4 (2,2 л, 145 л.с.). С 1998 года все модели оснащаются двигателем F23A1 с объёмомл 2,3 л и мощностью 150 л.с., с 1999 года все CL получают кожанный салон. Не смотря на разработанную новую модель в 2000 году Acura CL не производился. Зато в 2001 году выходит новая, полностью измененная Acura CL с новым двигателем SOHC VTEC J-серии V6 (3,2 л, 205 л.с.) вместе с продвинутой версией Type-S (260 л.с.). В 2003 году модель получила незначительные внешние изменения и перестала выпускаться.

В том же 1996 году вместо Acura Legend появляется новый флагман - седан бизнес-класса Acura RL (аббревиатура rl 1996 200"Refined Luxury" - "Утонченная Роскошь"). Главной особенностью RL было то, что двигатель 3.5 L V6 C35A располагался в нем вдоль оси автомобиля, а не поперек, как принято в большинстве переднеприводных схем, что позволило существенно уменьшить радиус поворота и тем самым улучшить маневренность автомобиля, а так же приблизитьrl 1999 200 его развесовку 56 % на 44 % к идеальной. В 1999 году седан получает новые пердний бампер с противотуманными фарами и капот с решеткой радиатора, изменения в задней части кузова, а боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и новые легкосплавные диски. В 2000 году был добавлен больший экран с навигационной DVD-системой, в 2002 году двигатель усиливают до 225 л.с., в 2003 году появляются фары с поворотными линзами. RL-2005-photo07 200Следующая модель 2005 года RL   появляется в конце 2004 году и имеет новый двигатель J-series 3.5 л V6 SOHC VTEC мощностью 300 л.с., систему полного привода SH-AWD и алюминиевые 4-поршневые передние тормозные суппорта с 12.6-дюймовыми чугунными вентилируемыми дисками. В самом 2005 году RL получает систему открывания дверей без ключа одним касанием ручки и бесключевой запуск двигателя. Новая DVD-Audio 5.1 акустическая система с десятью динамиками Bose мощностью 260 ватт способна адаптировать звук в кабине с учетом внешних шумов. Передние крылья, капот и крышка багажника иготовлены из алюминиевых сплавов. Аэродиномика кузоваrl 2008 200 достигает очень низкого коэффициента лобового сопротивления - 0,29. В 2008 году происходитrl2011 200 внешний рестайлинг RL, в 2009 году появляется двигатель 3,7 л мощностью 300 л.с., в 2011 году - новая 6-ступенчатая АКПП, акустический резонатор Гельмгольца, встроенный в центральную часть колеса и призванный уменьшить слышимость шума от дороги, и ... новая решетка радиатора. И все же всему приходит конец. Последний Acura RL сошел с конвейера 16 июня 2012 году.

Все в том же 1996 году под маркой Acura был SLX 1 200выпущен первый внедорожник под обозначением SLX. Это была копия Isuzu TrooperAcura SLX 2 200 (Honda Horizon). Первое поколение комплектовалось двигателем V6 3.2 литра, мощностью 177 л.с, а второе - большего объема – 3.5 литра, мощностью 218 л.с. SLX получил рестайлинг передней части кузова в конце 1998 года, но продолжал плохо продаваться (были жалобы в прессе на опрокидывание машины при тестах) и в конечном итоге был снят с производства после 1999 года.

1997 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura 16 EL 1997 200Acura EL, прародителем которой была Honda Civic VII. Первая версия модели EL была оснащена светодиодной приборной панелью, тахометром, сигнализацией, 15-дюймовыми дисками, антенной в заднем стекле. 16-клапанный двигатель SOHC VTEC (1,6 л, 127 л.с.)Acura 16 EL 2002 200 давал возможность разгоняться до 175el 2003 200 км/час. В 2001 году EL был полностью реконструирован. Помимо нового двигателя 1,7 л были изменены фары и задние фонари, отделка салона стала кожанной. Автомобиль получил электро-зеркала с подогревом, круиз-контроль и задние дисковые тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу: внешний дизайн украсился более агрессивным передним бампером, имеющим аэродинамическую юбку и встроенными противотуманными фарами. Выпуск Acura EL был прекращен в 2005 году.

В 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке компания представила среднеразмерный люксовый кроссовер Acura MDX. Модель MDX 2000 200оснащалась 24-клапанным двигателем J35A3 SOHC VTEC V6 (3,5 л, 240 л.с.). Трансмиссия была снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительно блокирует межосевой дифференциал. С 2003 года MDX получает новую 5-ступенчатую АКПП (старая имела ряд нареканий), двигатель повышает свою мощность на 20 л.с.. В 2004 добавляются еще 5 л.с., появляются новый передний бампер, новая решетка радиатора, новые фары и задние фонари, некоторыеMDX 2005 02 200 хромированные детали меняются на матовые. В 2006 году происходят незначительные изменения в дизайнеmdx 2007 200 салона. 11 апреля 2006 года на автосалоне в том же самом Нью-Йорке был представлен новый Acura MDX модели 2007 года, разработанный Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE). Подвеска была опробована на знаменитом Нюрбургринге в Германии, двигатель был заменен на SOHC V6 VTEC (3,7 л, 300 л.с.), что позволяло автомобилю достигать 100 км/ч за 6,5 сек, а система полного привода VTM-4 MDX-2010 200была заменена на знаменитую SH-AWD. В 2007 году  MDX становится самой продаваемой в США моделью Acura, потеснив бессменного лидера Acura TL. В 2008 году на автомобиле появляется MDX-2013 200автоматическое затемнение зеркал заднего вида. В 2010 году MDX претерпевает рестайлинг внешнего вида, появляется новая 6-ступенчатая АКПП SportShift. Все на том же автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году была продемонстрирована новая Acura MDX модели 2014 года. Вновь заменен двигатель на более экономичный 24-клапанный SOHC V6 i-VTEC (3,5 л, 290 л.с.), появляются новые светодиодные фары, коленные подушки безопасности для водителя. При испытаниях на том же Нюрбургринге новая MDX проходит круг на 8 сек быстрее предшественницы во многом за счет снижения аэродинамического сопротивления на 17 %.

На автошоу в Детроиде 2002 года был представлен концепт-кроссовер Aсura RD-X. Оснащается автомобиль уникальной гибридной системой в 250 л.с., состоящей из 16-клапанного двигателя SOHC i-VTEC 2,4 л и уникальной электрической системы Integrated Motor Assist (IMA) с приводом на все колеса по 25 л.с., аккумулирующей энергетический импульс, создающийся при торможении, 6-ступенчатой АКПП и независимых передней и задней подвесок, а кузов отличается распашными дверями задка.

На Нью-Йоркском автосалоне того же 2002 года Acura представила еще один свой новый концепт - спортивный седан Acura DN-X. Автомобиль имеет уже знакомую гибридную систему в 400 л.с.: V6 двигатель DOHC i-VTEC (3,5 л, 300 л.с.) с приводом на заднюю ось и усовершенствованная электрическая IMA с дополнительным приводом на все колеса (100 л.с.), 6-ступенчатую КПП с возможностью выбора режима управления: ручного на руле или автоматичесого, кузов из алюминия и композитов. В комплектацию автомобиля входят: системы drive-by-wire ("по проводам") управления не только дросселем и тормозами, но и рулем с системой Lane Keeping Assistance (LKA) (контроль автомобиля в пределах разметки дороги); круиз-контроль с лазерным дальномером; система ночного видения с ИК-камерами; активные фары; система курсовой устойчивости VSA; антипробуксовочная система ATTS; навигационная система с ЖК-дисплеем; Pop-up дисплей с доступом в интернет и сотовой связью; легкосплавные колесные диски 18' спереди и 19' сзади.

В том же 2002 году Acura RSX заменила в модельной гамме модель-долгожитель Integra. Acura Acura RSX 2002 200RSX выпускалась в кузове купе и оснащалась 2-литровым двигателем K20A3 i-VTEC rsx 2005 200мощностью 160 л.с. Интерьер автомобиля не отличался большим комфортом и Acura-RSX-Type-S-2005 200  изысканностью. Кожаный салон, люк и легкосплавные диски присутствовали только в комплектации Premium. Еще выпускалась версия Type-S с двигателем K20A2 i-VTEC (2,0 л, 200 л.с.). В 2005 году разработчики провели рестайлинг RSX. Помимо внешних обновлений версия Type-S получила и новый двигатель K20Z1 i-VTEC (2,0 л, 209 л.с.). В 2007 году производство Acura RSX прекратилось.

На январском автошоу в Детройте "Detroit Auto Show 2003" компания Acura представила спортивный седан TSX, TSX 2004 200построенный на платформе новой Honda Accord. Модель занимает нишу между купе Acura RSX и седаном TL, сменив в 2004 году на конвейере седан Acura Integra. tsx 2006 200Оснащался он рядным двигателем K24A2 i-VTEC (2,4 л, 200 л.с.) в паре с 6-ступенчатой КПП или 5-тупенчатой АКПП. На следующий же 2005 год автомобиль получает водительское сиденье с четырьмя регулировками, управление audio на руле и круиз-контроль. В 2006 году увеличивается мощность двигателя на 5 л.с., происходит внешний рестайлинг, появляется мульти-информационный дисплей и память для водительского сиденья, а в 2007 году добавляется система мониторингаTSX 2011 200 давления вtsx 2009 200 шинах. На автосалоне в Нью-Йорке 2008 года была представлена Acura TSX новой модели 2009 года. Уже в стандарте поставляются кожанный салон, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары с очистителями. В комплектации Premium добавляется навигационная система. В 2011 году появляются 24-клапанный двигатеTSX Wagon 2010 200ль J35Z6 SOHC VTEC V-6 (3,5 л, 280 л.с.) и новая решетка радиатора. В этом же году выходит и универсал "Sport tsx se 200Wagon" с рядным двигателем K24Z3 DOHC (2,4 л, 201 л.с.) и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Acura представила новый TSX Special Edition. Внешний вид стал более агрессивный: добавились передний спойлер спортивного вида, напоминающий о старых спортивных купе RSX, накладки боковых порогов, новый задний бампер. Отделка салона выполнена из комбинированной замши с красными прострочками.

Acura CSX поступил в продажу в ноябре 2005 csx 2006 200года как модель 2006 года в трех комплектациях: Touring (базовая), Premium и Premium + Navi. Все они оснащались двигателем K20Z2 DOHC i-VTEC (2,0 л, 155 л.с.). Уже в стандартную комплектацию были включены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, АБС, боковые подушки безопасности, кожаный трехспицевый руль с аудиоконтролем и подрулевыми переключателями для АКПП, зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота, климат-контроль, круиз-контроль. Основные дополнения в Premium ксеноновые фары, кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод люка и 6-дисковый CD-чейнджер. В комплектации + Navi была добавлена csx-type-s-001 200двухязычная голосовая навигация с управлением на csx-2009 200руле. В 2007 году появляется Type-S с двигателем K20Z3 DOHC i-VTEC (2,0 л, 197 л.с.) и 6-ступенчатой КПП, 17-дюймовыми алюминиевыми литыми колесными дисками, задним спойлером со встроенным светодиодным стоп-сигналом и противотуманными фарами. В 2008 году уже все модели получают кожаный салон и систему мониторинга давления в шинах. В 2009 году после рестайлинга появляются новые передний бампер с противотуманными фарами и новая решетка радиатора. Не смотря на то, что Acura CSX с 2006 по 2010 год неизменно был самым продаваемым автомобилем в Канаде, руководство снимает его с производства уже в 2011 году.

В 2006 году на Нью-Йорксом автосалоне был представлен компактный кроссовер Acura RDX с экономичным 4-rdx 2007 200цилиндровым двигателем K23A1 Turbo I4 i-VTEC (2,3 л, 240 л.с.). Уже в стандартной его комплектации имеется 5-ступенчатая АКПП SportShift и система полного привода SH-AWD, кожаный салон, шесть подушек безопасности, люк, климат-контроль, 6-дисковыйRDX 2013 200 DVD-чейнджер. В комплектацию Technology дополнительно входят навигационная система, камера заднего вида, аудио система с DTS и Dolby Pro Logic II surround sound. В 2012 году появляется второе поколение Acura RDX, который оснащается двигателем J35Y EarthDreams (3,5 л, 278 л.с.) в паре с 6-ступенчаттой АКПП. Теперь в стандартном комплекте присутствуют 5-дюймовый дисплей, камера заднего вида, а в комплекте Technology - powerlift крышки багажника, HDD навигация с 8-дюймовым дисплеем и 60 гб памяти.

Acura ZDX - среднеразмерный люксовый кроссовер, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Задумывался zdx 2010 200он как конкурент BMW X6, имел проектное название Acura MSX и должен был стать одним из самых дорогих и роскошных автомобилей компаний. Снабдили кроссовер 24-клапанным двигателем J37A5 SOHC VTEC V6 (3,7 л, 300 л.с.), 6-ступенчатой АКПП, системой полного привода SH-AWD, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, Bluetooth HandsFreeLink, мощной аудио-системой с USB-интерфейсом и совмещенной с iPod. В Technology пакет добавили навигационную систему с функцией распознавания голоса, Acura/ELS Surround премиум аудио систему и камеру заднего вида. Так же можно было приобрести как дополнительные опции зеркала с мониторингом слепых зон, систему активной безопасности CMBS и адаптивный круиз-контроль (ACC). Но Acura ZDX так и не смог подвинуть позиции главного конкурента и будет снят с производства в 2014 году.

В 2012 году на автосалоне в Чикаго появился компактный седан Acura ILX, призванный завоевать США и заменивший ориентированный на Канаду Acura CSX. Создан он на базе девятого поколения Honda Civic и выпускается с тремяilx 200 силовыми агрегатами: рядные 4-цилиндровые K24Z7 DOHC i-VTEC (2,4 л, 201 л.с.) в паре с МКПП, 16-клапанный R20A SOHC i-VTEC (2,0 л, 150 л.с.) в паре с АКПП и гибридная установка LDA/LEA15 (1,5 л, 95/114 л.с.). В комплектации Premium и Technology предлагаются кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, навигация, ксеноновые фары и дополнительно камера заднего вида. Для 2014 года уже в стандартной комплектации предлагаются 17-дюймовые колесные диски, кожаный салон, подогрев передних сидений, 8-позиционная регулировка сиденья водителя, аудио сабвуфер, система подавления шума.

4 апреля 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне Acura представила концепт своего нового флагмана RLX, а уже на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2012 года Acura-RLX 2014 200дебютировал и с 15 марта 2013 года поступил в продажу серийный вариант Acura RLX. Первые автомобили переднеприводной версии снабжены двигателем J35Y4 EarthDreams i-VTEC VCM V6 (3,5 л, 310 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Стандартная комплектация включает в себя передние сиденья с 12-позиционной регулировкой и подогревом, 7-дюймовый сенорный дисплей, светодиодные фары (каждая состоит из 5 светодиодов и 10 полированных линз) и 18-дюймовые колеса. Капот , передние крылья и двери изготовлены из алюминия. Ожидается полноприводной вариант с системой SH-AWD и новым двигателем мощностью более 370 л.с.   


© 2012 АвтоПромСервис

Контакты

В Москве
(495) 782-49-70, (963) 782-49-70

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.